Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ:
КИНОПОКАЗ, ПОСТАНОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ

(в ред. постановлений Администрации г.о. Саранск
от 25.02.2011 № 461, от 25.04.2013 № 1062)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей, предоставляемой населению городского округа Саранск и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей (далее - Стандарт).

2. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:
доведение настоящего постановления до руководителя муниципального учреждения культуры "Городской детский Центр театра и кино "Крошка", оказывающего муниципальную услугу по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей (далее - Услуга);
соблюдение установленных требований Стандарта учреждением, предоставляющим Услугу населению;
использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ;
включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
С.В.МАКСИМОВ




Утвержден
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 15 апреля 2010 г. № 900

СТАНДАРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ:
КИНОПОКАЗ, ПОСТАНОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕКТАКЛЕЙ

(в ред. постановлений Администрации г.о. Саранск
от 25.02.2011 № 461, от 25.04.2013 № 1062)

1. Общие положения

1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги по обеспечению досуга населения: кинопоказ, постановка и проведение спектаклей (далее по тексту - Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".




├───┼────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┤
│   │ИТОГО:              │         │          │             │    100      │
└───┴────────────────────┴─────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┘

11. Информационное обеспечение деятельности учреждения, предоставляющего Услугу.
Театр обязан довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
опубликования информации о Театре, предоставляющем Услугу, на официальном сайте Администрации городского округа Саранск;
информационных стендов, размещаемых в Театре;
тематических публикаций, радио- и телепередач.
В Театре должен размещаться информационный уголок, содержащий сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Театра, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
12. Контроль качества предоставления Услуги.
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Театра осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Театра и его заместителями и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
контроль спектакля, кинопоказа (анализ и оценка проведенного спектакля, кинопоказа);
итоговый контроль (анализ деятельности Театра по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Театра с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Театра и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Осуществление внешнего контроля за деятельностью Театра по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры городского округа Саранск посредством:
проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры городского округа Саранск, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Театра на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры городского округа Саранск ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемой Услуги.
Для оценки качества Услуги Управление культуры городского округа Саранск использует следующие основные методы контроля:
визуальный - проверка состояния Театра;
аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услугу, основных показателей деятельности Театра за отчетный период и другие;
экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Театр, так и в Управление культуры городского округа Саранск.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Театра или начальником Управления культуры городского округа Саранск в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
13. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Театра должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Театра несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя в Театре должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Театра и ведущих специалистов.
Руководитель Театра обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Театра;
четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Театра и контроль качества предоставляемой Услуги;
организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru