Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 61-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ
ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ (ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ
И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 14.04.2011 № 61-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ (ПО АРХИВНОМУ
ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ
ПРАВ И СВОБОД

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент архивного отдела Администрации Шимского муниципального района предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей (далее - заявителей) муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела, а также порядок взаимодействия отдела с органами местного самоуправления, государственными областными архивными учреждениями и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего
муниципальную услугу

1.2.1. Муниципальная услуга по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод осуществляется архивным отделом и архивом документов по личному составу Администрации муниципального района (далее - архивный отдел).
1.2.2. Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является архивный отдел Администрации муниципального района




3.8.3. В случае исполнения запроса несколькими органами, муниципальными архивами, организациями все полученные от органов, муниципальных архивов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо отрицательные ответы архивный отдел с сопроводительным письмом направляет в МИД России или непосредственно и адрес заявителя в течение 3 (трех) дней.
3.8.4. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в архивное управление комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области вместе с образцами подписей, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцами печатей.
3.8.5. После проставления апостиля, архивное управление Комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии в МИД России.
3.8.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в орган, муниципальный архив, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке и при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля. Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.8.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.8.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по отправке заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок, архивных копий составляет не более 3 (трех) дней со дня.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации муниципального района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации муниципального района) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации муниципального района.
4.8. Результаты деятельности комиссии при проведении проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации устно или письменно.
5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы:
в Администрацию муниципального района;
в архивное управление комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области;
в судебном порядке.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование архива, должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц (при наличии информации), действие (бездействие) или решение которых обжалуется;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Глава муниципального района (куратор архивного одела):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Решение по жалобе подписывается Главой муниципального района или его заместителями.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru