АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 61-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ
ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ (ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ
И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА,
СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 14.04.2011 № 61-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЗАПРОСОВ (ПО АРХИВНОМУ
ДЕЛУ) РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ
ПРАВ И СВОБОД
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент архивного отдела Администрации Шимского муниципального района предоставления муниципальной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей (далее - заявителей) муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела, а также порядок взаимодействия отдела с органами местного самоуправления, государственными областными архивными учреждениями и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего
муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов (по архивному делу) российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод осуществляется архивным отделом и архивом документов по личному составу Администрации муниципального района (далее - архивный отдел).
1.2.2. Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является архивный отдел Администрации муниципального района
3.8.3. В случае исполнения запроса несколькими органами, муниципальными архивами, организациями все полученные от органов, муниципальных архивов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо отрицательные ответы архивный отдел с сопроводительным письмом направляет в МИД России или непосредственно и адрес заявителя в течение 3 (трех) дней.
3.8.4. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в архивное управление комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области вместе с образцами подписей, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцами печатей.
3.8.5. После проставления апостиля, архивное управление Комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии в МИД России.
3.8.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в орган, муниципальный архив, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке и при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины за проставление апостиля. Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.8.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.8.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по отправке заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок, архивных копий составляет не более 3 (трех) дней со дня.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации муниципального района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации муниципального района) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации муниципального района.
4.8. Результаты деятельности комиссии при проведении проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации устно или письменно.
5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы:
в Администрацию муниципального района;
в архивное управление комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области;
в судебном порядке.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование архива, должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц (при наличии информации), действие (бездействие) или решение которых обжалуется;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Глава муниципального района (куратор архивного одела):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Решение по жалобе подписывается Главой муниципального района или его заместителями.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.