ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 95
О положении об аппарате Законодательного Собрания
Оренбургской области
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Оренбургской области от 15.06.2011 № 234
,
от 18.04.2012 № 811
, от 06.11.2012 № 1203
,
от 17.04.2013 № 1523
)
Законодательное Собрание области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить положение
об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 20 апреля 2011 г. № 95
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)
(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Оренбургской области от 15.06.2011 № 234
,
от 18.04.2012 № 811
, от 06.11.2012 № 1203
,
от 17.04.2013 № 1523
)
1. Общие положения
3) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота;
4) исключен с 6 ноября 2012 года. - Постановление
Законодательного Собрания Оренбургской области от 06.11.2012 № 1203;
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате;
6) осуществляет организационное, документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания;
(в ред. Постановления
Законодательного Собрания Оренбургской области от 06.11.2012 № 1203)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36
Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и"
данной статьи, для опубликования в газете "Оренбуржье", обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан;
8) готовит подборку документов, принятых Законодательным Собранием, для выпуска официального издания Законодательного Собрания (бюллетеня), осуществляет рассылку организациям и заинтересованным лицам;
9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата;
10) организует работу по подготовке и передаче в Государственный архив Оренбургской области дел на постоянное хранение согласно номенклатуре дел;
11) организует прием граждан по личным вопросам руководителями Законодательного Собрания;
12) исключен с 6 ноября 2012 года. - Постановление
Законодательного Собрания Оренбургской области от 06.11.2012 № 1203.
(см. текст в предыдущей редакции
)
13) осуществляет организационно-методическое взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для передачи информации о заседаниях Законодательного Собрания и принятых нормативных правовых актах;
14) ежемесячно готовит информационно-аналитические материалы о документообороте в Законодательном Собрании, в том числе и по обращениям граждан;
15) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
(пп. 15 введен Постановлением
Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.04.2013 № 1523)
16) обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования и систем связи.
(пп. 16 введен Постановлением
Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.04.2013 № 1523)
6. Информационно-аналитическое управление:
1) осуществляет информационно-справочное, аналитическое обеспечение законодательной деятельности;
2) готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемным вопросам, требующим законодательного регулирования;
3) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания и проводимых им мероприятиях, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов;
4) осуществляет наполнение сайта Законодательного Собрания посредством подготовки:
к размещению в новостной ленте информационных сообщений, фотоматериалов и видеосюжетов о деятельности председателя Законодательного Собрания, его заместителей, профильных комитетов Законодательного Собрания и фракций в Законодательном Собрании, депутатов Законодательного Собрания в соответствии с планом медиасопровождения работы Законодательного Собрания и индивидуальными графиками работы депутатов Законодательного Собрания;
к размещению в новостной ленте официальных обращений и заявлений, анонсов мероприятий, проходящих в Законодательном Собрании, а также мероприятий с участием депутатов Законодательного Собрания;
к размещению в разделе сайта "Пресс-центр" прошедших в телеэфире сюжетов и программ областных и районных телекомпаний о деятельности депутатов Законодательного Собрания.
(пп. 4 введен Постановлением
Законодательного Собрания Оренбургской области от 06.11.2012 № 1203)
7. Управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании осуществляет:
1) организацию взаимодействия фракций с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти;
2) подготовку проектов документов для рассмотрения членами фракций в Законодательном Собрании на рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
3) организационное сопровождение подготовки к рассмотрению фракциями принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) подготовку по результатам проведения мониторинга федерального и областного законодательства проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания;
5) подготовку аналитических материалов по вопросам деятельности фракций;
6) подготовку предложений в план законотворческой деятельности Законодательного Собрания;
7) оказание консультативной помощи депутатам Законодательного Собрания - членам соответствующей фракции при подготовке законопроектов и иных документов.
6. Заключительные положения
1. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате, являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
2. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, в части, касающейся Аппарата.
3. В целях обеспечения деятельности Законодательного Собрания в штатное расписание Аппарата включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
(в ред. Постановления
Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.06.2011 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Условия и порядок материального, материально-технического, социально-бытового, медицинского обеспечения гражданских служащих в Аппарате устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения гражданских служащих в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области.
5. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением в Аппарате регулируются Регламентом Законодательного Собрания области, инструкцией по организации работы с документами в Законодательном Собрании области, правовыми актами Оренбургской области, приказами руководителя аппарата.