АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2012 г. № 1295
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В АРЕНДУ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в приложение
к постановлению Администрации Невельского района от 30.06.2011 № 986 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.4.2 пункта 1.4
приложения к вышеуказанному постановлению абзац третий
изложить в следующей редакции:
"- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации Невельского района: nevel@reg60.ru".
1.2. Пункт 2.6.1
дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), выписка из ЕГРЮЛ запрашиваются Комитетом по управлению муниципальным имуществом путем межведомственного электронного взаимодействия. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги, при этом заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ