АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 1588
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ" ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
(в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска
от 15.08.2012 № 1854)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ бытового характера" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 25.08.2011 № 1588
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ БЫТОВОГО ХАРАКТЕРА"
(в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска
от 15.08.2012 № 1854)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ бытового характера" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" города Новочеркасска (далее - Управление).
(п. 1.2 в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска от 15.08.2012 № 1854)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией
Российской Федерации;
1.3.2. Федеральным законом
от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
1.3.3. Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов Управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.2.1. в Управление по адресу: 346429, г. Новочеркасск, спуск Красный, 1; по телефону/факсу 8 (8635) 22-80-63; по электронной почте: ugochs@novoch.ru;
5.2.2. в Администрацию города по адресу: 346400, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б; по телефону 8 (8635) 25-99-16, по факсу 8 (8635) 25-99-17; в электронном виде на сайте www.novochgrad.ru.
5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
5.5. Прием заявителей в Администрации города осуществляет Мэр города.
5.6. Прием заявителей Мэром города проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком по телефону 8 (8635) 25-99-16.
5.7. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.9. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Администрации города. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме.
5.11. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме Управлением документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суд, определяется гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение аварийно-
спасательных и других неотложных
работ бытового характера"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────┐
│Письменное или устное обращение, в том числе│
│ и с использованием информационных систем │
└──────────────────────┬─────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение информации: │
│о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги; │
│о месте и времени приема документов; │
│о процедуре предоставления муниципальной услуги; │
│о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица│
│Управления и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе │
│предоставления муниципальной услуги │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘