АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 1120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 23.01.2012 № 105
, от 28.06.2012 № 1398
,
от 03.08.2012 № 1734
)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг (функций), руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Муратова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
ВрИО Мэра города
П.М.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.06.2011 № 1120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО
ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ
ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 28.06.2012 № 1398
, от 03.08.2012 № 1734
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города (далее - ДЖКХ). К предоставлению муниципальной услуги привлекается муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Новочеркасска" (далее - МАУ "МФЦ").
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.1. Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
1.3.2. Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.8.3. изложение сути обращения;
2.8.4. личная подпись заявителя;
2.8.5. контактный телефон заявителя (при наличии);
2.8.6. данные представителя, если обращается представитель.
2.9. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.2. в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" в адрес Администрации города.
3.2. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя и принимает заявление.
3.3. Принятое заявление передается МАУ "МФЦ" в ДЖКХ.
3.4. Руководитель ДЖКХ поручает специалисту ДЖКХ выполнить муниципальную услугу.
3.5. Специалист ДЖКХ рассматривает возможность предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист ДЖКХ готовит ответ с требуемой информацией и представляет его на подпись руководителю ДЖКХ.
3.7. Ответ с требуемой информацией направляется ДЖКХ в МАУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.8. Специалист МАУ "МФЦ" выдает заявителю информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом ДЖКХ дается заявителю мотивированный ответ о причинах отказа с разъяснением, что необходимо сделать заявителю.
4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги с точки зрения соблюдения сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, к директору ДЖКХ либо в Администрацию города.
5.1.2. Жалобы составляются в произвольной форме.
5.1.3. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме ДЖКХ или МАУ "МФЦ" документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.1.3 в ред. постановление
Администрации г. Новочеркасска от 03.08.2012 № 1734)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1.4. Исключен. - Постановление
Администрации г. Новочеркасска от 03.08.2012 № 1734.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1.4
. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
5.1.5
. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.6
. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю.
5.1.7
. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.8
. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.9
. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.1.10
. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.