АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2012 г. № 5425
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 16.02.2012 № 763 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание стоматологической помощи населению" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации г. Шахты от 16.02.2012 № 763 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание стоматологической помощи населению" следующие изменения:
1.1. приложение № 1
изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в СМИ и на официальном сайте Администрации г. Шахты.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Медведева И.И.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
Департамент здравоохранения
г. Шахты
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Шахты
от 08.11.2012 № 5425
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) определяет порядок оказания стоматологической помощи населению, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента здравоохранения города Шахты (далее - разработчик Регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оказании стоматологической помощи населению в городе Шахты.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Оказание стоматологической помощи населению" осуществляется подведомственными Департаменту здравоохранения г. Шахты учреждениями: муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Стоматологической поликлиникой № 1 г. Шахты Ростовской области; муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Стоматологической поликлиникой № 2 г. Шахты Ростовской области; муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Детской стоматологической поликлиникой г. Шахты Ростовской области (далее - медицинские образования (МО).
3. Оказание стоматологической помощи населению осуществляется МО.
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и иные лица, находящиеся на ее территории, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. МО при оказании муниципальной услуги взаимодействует с другими МО города.
6. Сведения о местонахождении МО, графике работы, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты МО:
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника г. Шахты Ростовской области:
адрес: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шевченко, д. 72;
телефоны: главный врач - 8 (8636) 25-07-17; регистратура - (8636) 25-63-08;
факс: 8 (8636) 22-75-51;
телефон для справок общего характера: 8 (8636) 25-63-08;
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
31.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента здравоохранения г. Шахты и вышестоящего органа в ходе предоставления услуги рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
Руководитель
аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оказание стоматологической
помощи населению"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ОКАЗАНИЕ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. Прием документов от пациента │
└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2. Проверка документов на соответствие базе данных │
└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 3. Оформление медицинской карты амбулаторного больного │
│ (поиск амбулаторной карты или заполнение амбулаторной карты) │
└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 4. Оформление талона амбулаторного пациента │
│ 4.1. Выдача пациенту талона на прием к врачу │
└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 5. Получение информационного согласия пациента на лечение │
└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 6. Непосредственное оказание стоматологической помощи │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘