Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БАТЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Батьковское сельское поселение, утвержденным Постановлением главы Батьковского сельского поселения от 12.04.2012 № 9, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях договора социального найма" (далее - административный регламент).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене Батьковского сельского поселения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Н.Н.КОНДРАШОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
Батьковского сельского поселения
от 15 мая 2012 г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯХ
ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Батьковского сельского поселения.
Для получения муниципальной услуги гражданам необходимо обращаться в администрацию Батьковского сельского поселения.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- (ред. от 21.03.2007) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный запрос.
Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании путем размещения в СМИ, на сайте, стенде юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилья на условиях социального найма, на стенде.
При предоставлении информации с использованием средств электронного информирования, посредством предоставления информации в средствах массовой информации, стендах информация предоставляется неопределенному кругу лиц.
1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, обратившийся в администрацию Батьковского сельского поселения за ее предоставлением. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.




Специалист по учету, распределению жилой площади проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист по учету, распределению жилой площади готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо). Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
Информационное письмо передается специалистом администрации, уполномоченным принимать документы, на подпись главе администрации Батьковского сельского поселения (далее - должностное лицо).
Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением заявителю или передается лично под роспись.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, уполномоченный принимать документы, передает запрос специалисту по учету, распределению жилой площади, уполномоченному предоставлять информацию, для поиска запрашиваемой информации в Реестре.

Поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре

Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Реестре является получение запроса специалистом, уполномоченным предоставлять информацию.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре.

Подготовка выписки из Реестра с сопроводительным
письмом или информационного письма заявителю

В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку выписки из Реестра с сопроводительным письмом.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает выписку из Реестра с сопроводительным письмом на подпись должностному лицу.
Должностное лицо подписывает выписку из Реестра и сопроводительное письмо.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке или лично под роспись.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре специалист, уполномоченный предоставлять информацию, готовит также информационное письмо заявителю.

IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста по учету, распределению жилой площади.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом: главой администрации Батьковского сельского поселения.
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом по учету, распределению жилой площади требований законодательства.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
4.6. Проведение внеплановых проверок осуществляется главой администрации Батьковского сельского поселения по обращениям граждан - получателей услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалиста по учету, распределению и приватизации жилой площади, обратившись к главе администрации Батьковского сельского поселения.
5.3. Граждане имеют право обратиться к главе администрации Батьковского сельского поселения лично (устно) или направить письменное обращение.
5.4. Глава администрации Батьковского сельского поселения проводит личный прием граждан.
5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. По результатам рассмотрения обращения к главе администрации Пожарского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответ на него не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru