АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРНЯЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРНЯЦКОМ СЕЛЬСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ,
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Горняцкое сельское поселение
Милославского муниципального района Рязанской области
от 08.11.2012 № 55,
с изм., внесенными Решением
Милославского
районного суда Рязанской области
от 17.09.2012 № 2-121/2012)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района, на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Горняцкого сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Горняцком сельском поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" согласно приложению.
2. Специалистам администрации Горняцкого сельского поселения организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента
, а также разместить его в местах общей доступности для населения (на стенде).
3. Разместить вышеназванный административный регламент
на официальном сайте администрации Горняцкого сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Горняцкого сельского поселения
В.С.ШКУРИН
к Постановлению
администрации Горняцкого
сельского поселения
от 21 мая 2012 г. № 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРНЯЦКОМ СЕЛЬСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Горняцкое сельское поселение
Милославского муниципального района Рязанской области
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора социального
найма на предмет возможности регистрации договора в реестре проверены
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Информация в базу данных компьютерного комплекса управления по данному
заявлению внесена
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Договор социального найма зарегистрирован
"____"_______________________________ 20___ года за № _________.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление малоимущим гражданам,
проживающим в Горняцком сельском
поселении и нуждающимся в улучшении
жилищных условий, жилых помещений"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Заявление;
2) документы, удостоверяющие личность граждан;
3) свидетельство о рождении (на детей в возрасте до 14 лет);
4) согласия всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи Заявителя;
5) ордер или иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
6) решение о предоставлении жилого помещения, или решение суда, или договор обмена жилых помещений (в случае, если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
7) выписка из домовой книги (срок действия - 1 месяц);
8) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
9) документы, подтверждающие причину изменения, прекращения договора социального найма;
10) документ, подтверждающий постановку гражданина, признанного малоимущим, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, перечисленные в пунктах 1
- 4
, а также решение суда, указанное в пункте 6
, Заявитель должен представить самостоятельно.
Прочие перечисленные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.