Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ
ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 04.04.2011 № 99 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами".
2. Отменить Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 25.11.2011 № 146 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений Т.В.Белову.

Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 26 декабря 2012 г. № 373

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ
ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство).
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
- Заявитель (потребитель муниципальной услуги) - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;




│                   │Не выявлено │            │                           │
└───────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────────────┘

Примечание. В графе "Заключение" подчеркивается слово "выявлено" или "не выявлено", что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в Перечне заболеваний, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. № 542.





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, прием
документов органами опеки и попечительства
от лиц, желающих установить опеку
(попечительство) над совершеннолетними
недееспособными гражданами и не
полностью дееспособными гражданами"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                Заявитель                                │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐
│                          Направление обращения                          │
└─────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┬────────────┘
┌─────────────────\/─────┐┌──────────\/─────────┐┌───────────\/──────────┐
│         По почте       ││В ходе личного приема││ По электронной почте  │
└─────────────────┬──────┘└──────────┬──────────┘└───────────┬───────────┘
┌─────────────────\/─────────────────\/──────────────────────\/───────────┐
│                      Прием и регистрация обращений                      │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│      Письменное обращение соответствует установленным требованиям       │
└───────────────────────────────┬────────┬────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┐   │        │   ┌────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного  │да │        │нет│    Отказ в рассмотрении    │
│         обращения         <───┘        └───>         обращения          │
└──────────────┬────────────┘                └────────────────────────────┘
┌──────────────\/────────────────────────────┐
│     Письменный ответ должностного лица     │
└────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru