АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 373
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ
ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 04.04.2011 № 99 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами".
2. Отменить Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 25.11.2011 № 146 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений Т.В.Белову.
Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 26 декабря 2012 г. № 373
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ
ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами и не полностью дееспособными гражданами", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство).
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
- Заявитель (потребитель муниципальной услуги) - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
│ │Не выявлено │ │ │
└───────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────────────┘
Примечание. В графе "Заключение" подчеркивается слово "выявлено" или "не выявлено", что означает наличие или отсутствие заболеваний, указанных в Перечне
заболеваний, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. № 542.
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, прием
документов органами опеки и попечительства
от лиц, желающих установить опеку
(попечительство) над совершеннолетними
недееспособными гражданами и не
полностью дееспособными гражданами"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐
│ Направление обращения │
└─────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┬────────────┘
┌─────────────────\/─────┐┌──────────\/─────────┐┌───────────\/──────────┐
│ По почте ││В ходе личного приема││ По электронной почте │
└─────────────────┬──────┘└──────────┬──────────┘└───────────┬───────────┘
┌─────────────────\/─────────────────\/──────────────────────\/───────────┐
│ Прием и регистрация обращений │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Письменное обращение соответствует установленным требованиям │
└───────────────────────────────┬────────┬────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────┐ │ │ ┌────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного │да │ │нет│ Отказ в рассмотрении │
│ обращения <───┘ └───> обращения │
└──────────────┬────────────┘ └────────────────────────────┘
┌──────────────\/────────────────────────────┐
│ Письменный ответ должностного лица │
└────────────────────────────────────────────┘