МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2012 г. № 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
(СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА) ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ)
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты (семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр М.Ю.АНТИМОНОВА
Утвержден
Приказом
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 1 ноября 2012 г. № 642
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
(СЕМЕЙНОГО КАПИТАЛА) ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ)
ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ"
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты (семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении единовременной денежной выплаты (семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей (далее - единовременная денежная выплата (семейный капитал).
1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты (семейного капитала) при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей" (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, использования межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиями отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.
1.3. Получателем (заявителем) государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Самарской области (далее - заявители):
1) женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей после 30 ноября 2011 года;
2) мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу после 30 ноября 2011 года;
3) мужчины, являющиеся отцами (усыновителями) третьего ребенка или последующих детей, в случае неполучения единовременной денежной выплаты (семейного капитала) женщинами, указанными в подпункте 1
настоящего пункта, в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения женщины родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на единовременную денежную выплату (семейный капитал), совершения женщиной в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае, когда в отношении женщины отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на единовременную денежную выплату (семейный капитал).
Вместо заявителей право обращаться за предоставлением пособия от их имени имеют уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.
1.3.1. Получатели (заявители) могут распоряжаться средствами единовременной денежной выплаты (семейным капиталом) для компенсации понесенных ими расходов по следующим направлениям:
2.3 Улица (переулок,
проспект) ______________________________________________
2.4 № дома ______________________________________________________
2.5 Корпус ______________________________________________________
2.6 № квартиры __________________________________________________
3 Сведения о члене семьи заявителя <*>
3.1 Фамилия _____________________________________________________
3.2 Имя _________________________________________________________
3.3 Отчество ____________________________________________________
3.4 Дата рождения _______________________________________________
3.5 Степень родства _____________________________________________
4 Место жительства члена семьи заявителя
4.1 Область _____________________________________________________
4.2 Город (село, поселок) _______________________________________
4.3 Улица (переулок,
проспект) ______________________________________________
4.4 № дома ______________________________________________________
4.5 Корпус ______________________________________________________
4.6 № квартиры __________________________________________________
5 Опрос заявителя
5.1 соответствующая организация (Росреестр, Рособрнадзор, органы
социальной защиты населения)
(необходимое указать)
--------------------------------
<*> сведения о членах семьи заявителя заполняются на каждого отдельно
Подпись заявителя ___________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, проводившего опрос)_________________________
______________________________Подпись _____________________________________