АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 585
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования городской округ "Охинский" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
В.И.Никулин
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.07.2012 № 585
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ И ЭКОНОМИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, проживающие на территории муниципального образования городской округ "Охинский", а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Комитет). Исполняет муниципальную услугу специалист Комитета (далее - специалист).
Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13 (здание администрации), кабинет № 108 в приемное время: среда с 9.00 до 13.00.
График работы Комитета размещен на информационном стенде при входе в здание администрации.
Контактный номер телефона Комитета, кабинет № 108: 8(42437) 2-47-47.
Номер телефона приемной Комитета: 8(42437) 2-21-72.
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
проживающему (проживающей) по адресу:
_____________________________________
РАСПИСКА
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ перечень документов │
│п/п├────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┤
│ │ наименование документа │ к-во листов │к-во экземпляров │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
│ 1.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 2.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 3.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 4.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 5.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 6.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 7.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 8.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 9.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│10.│ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│11.│ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┘
_____________________________ 20___ г.
(дата принятия документов)
________________________ 20___ г. ______________________________________
(дата получения) ______________________________________
(должность лица, принявшего документы)
_________________________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, и.о.) (подпись) (фамилия, и.о.)