АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 587
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования городской округ "Охинский" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
В.И.Никулин
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.07.2012 № 587
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЭКОНОМИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются малоимущие граждане Российской Федерации, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Комитет). Исполняет муниципальную услугу специалист Комитета (далее - специалист).
Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, д. 13 (здание администрации), кабинет № 108 в приемное время: среда с 9.00 до 13.00.
График работы Комитета размещен на информационном стенде при входе в здание администрации.
Контактный номер телефона Комитета, кабинет № 108: 8(42437) 2-47-47.
Номер телефона приемной Комитета: 8(42437) 2-21-72.
Адрес электронной почты Комитета: komitet-okha@sakhalin.ru.
занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор, решение о
предоставлении жилого помещения);
5. выписка БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве
собственности по месту постоянного жительства на всех членов семьи
заявителя;
6. справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии
жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства,
предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.
Подписи членов семьи _________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)
_________________________________ (фамилия и инициалы)
"___" ______________ 20__ года
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Приняты в работу следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Документы представлены на приеме _______________ 20___ г.
Выдана расписка в получении документов ______________ 20___ г. № __________
Расписку получил _______________ 20___ г. _________________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица)