МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2012 г. № 10-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Министерства имущественных и земельных отношений
Сахалинской области от 16.05.2013 № 8-п)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области http://mizo.admsakhalin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющая обязанности министра
И.Г.Голубкина
Утвержден
приказом
министерства имущественных
и земельных отношений
Сахалинской области
от 10.07.2012 № 10-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказа
Министерства имущественных и земельных отношений
Сахалинской области от 16.05.2013 № 8-п)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - министерство), а также должностными лицами министерства.
Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, а также обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
Приложение № 2
к административному регламенту
министерства имущественных
и земельных отношений
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
от 10.07.2012 № 10-п
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌───────────┐
│ Заявитель │
└─────┬─────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│Запись заявителя на личный прием│
└────────────────┬───────────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
┌──┤ Личный прием заявителя ├───┐
│ └────────────────────────────────┘ │
V V
┌─────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Согласие заявителя │ │ Представление письменного │
│ на устный ответ ├───┐ │ обращения заявителем │
└─────────────────────┘ │ └───────────────────────────────┘
┌───────────────┴───────────────────────┐
V да нет V
┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
│ Устный ответ │ │ Предоставление письменного │
│на обращение заявителя│ │ ответа заявителю по существу поставленных │
└─────────┬────────────┘ │ в ходе проведения личного приема вопросов │
V │ заявителем в порядке и сроки, │
┌──────────────────────┐ │ установленные для рассмотрения │
│ Занесение сведений │ │ письменных обращений заявителей │
│о результатах личного │ └───────────────────────────────────────────┘
│ приема в журнал │
│ регистрации приема │
│заявителей и карточку │
│ личного приема │
└──────────────────────┘