Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 600

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА ГОРОДА СТРЕЖЕВОГО НА ПП. 1.1, 4.2,
РАЗДЕЛ 2 ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ, УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 03.04.2009 № 472

(в ред. решений Думы городского округа Стрежевой
от 01.08.2012 № 221, от 15.05.2013 № 326)

В соответствии со статьями 124 - 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 16, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании Устава городского округа Стрежевой, в целях упорядочения муниципальных правовых актов городского округа Стрежевой Дума городского округа решила:
1. Протест прокурора города Стрежевого на пп. 1.1, 4.2, раздел 2 Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Стрежевой, утвержденного решением Думы городского округа Стрежевой от 03.04.2009 № 472, удовлетворить в полном объеме.
2. Утвердить Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Стрежевой, в новой редакции согласно приложению.
3. Признать утратившим силу пункт 1 решения Думы городского округа Стрежевой от 03.04.2009 № 472 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Стрежевой".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном издании - газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http://admstrj.tomsk.ru.

Председатель Думы
городского округа
Н.В.КРЮКОВ

Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН





 
Приложение
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 09.06.2010 № 600

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

(в ред. решений Думы городского округа Стрежевой
от 01.08.2012 № 221, от 15.05.2013 № 326)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите конкуренции", Уставом городского округа Стрежевой и муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Стрежевой.




7) Кв.д. = 0,2 для следующих видов деятельности: бытовое обслуживание населения; услуги бани; оказание кузнечных услуг; услуги по технической инвентаризации объектов, оказываемые государственными унитарными предприятиями; кассы по продажам авиабилетов и железнодорожные кассы; деятельность предприятий и учреждений инвалидов; предприятий и учреждений ветеранов войн; предприятий и учреждений участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (на площадь, пропорциональную количеству инвалидов, ветеранов, участников, имеющих основным местом работы указанные выше предприятия и учреждения);
8) Кв.д. = 0,1 для следующих видов деятельности: для организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории городского округа Стрежевой;
9) Кв.д. = 0,01 для следующих видов деятельности: размещения религиозных организаций; детских и юношеских клубов; для организации производственной деятельности автотранспортных предприятий, занимающихся перевозкой пассажиров; ритуальные услуги;
10) Кв.д. = 0,001 для следующих видов деятельности:
размещение некоммерческих общественных организаций (фондов): культурных центров, организаций по защите прав инвалидов, советов ветеранов войны и труда, учреждения, организации, осуществляющие приготовление, хранение, отпуск лекарств и других медицинских товаров;
11). Кв.д. = 0,0001 для следующих видов деятельности: предприятия, организации, оказывающие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.6. Коэффициент зональности города.
С учетом территориального расположения арендуемого здания (помещений в здании):
Кзон. = 1,3 для микрорайонов N№ I, II, III, IV, V;
Кзон. = 1,2 для микрорайонов N№ VII, IX, ЗГГ, Парковая зона, промзона от ул. Бурения и ул. Октября до микрорайона Новый;
Кзон. = 1,1 для микрорайона Новый и промышленной зоны города;
Кзон. = 1 для микрорайона № XIII.
3.1.7. Особые условия.
В отдельных случаях для арендаторов нежилых помещений социально значимых объектов отдельным решением Думы городского округа Стрежевой устанавливается иной порядок определения размера арендной платы при наличии предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.
3.2. В случае заключения договора аренды по результатам торгов в форме аукциона размер арендной платы определяется по результатам их проведения.
3.3. Арендная плата по договорам аренды имущества, в том числе штрафы, пени и прочие денежные средства, полученные по судебным искам, подлежит зачислению в местный бюджет.
3.4. Арендная плата устанавливается в договоре аренды имущества в отношении всего арендуемого имущества в целом в виде определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически в сроки определенные договором аренды.
3.5. Арендодатель не вправе взимать иные виды платежей с Арендатора помимо установленной арендной платы за пользование арендуемым имуществом, арендной платы за пользование земельным участком, на котором находится передаваемое в аренду имущество, и платежей в счет возмещения затрат на содержание (обслуживание) арендуемого имущества.
3.6. Контроль за поступлением средств от аренды осуществляет Арендодатель.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ (ПРЕКРАЩЕНИЕ)
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА

4.1. Договор аренды имущества заключается между Арендодателем и Арендатором.
4.2. Договор аренды имущества по результатам торгов заключается в порядке и сроки, предусмотренные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
4.3. Для заключения договора аренды имущества без проведения торгов Арендодатель направляет Арендатору два экземпляра проекта договора. В течение 10 дней с момента получения проекта договора два экземпляра договора Арендатором подписываются, скрепляются печатями (при наличии) и возвращаются Арендодателю. При отсутствии возражений со стороны Арендатора по тексту проекта договора аренды имущества в течение 10 дней с момента получения подписанного Арендатором проекта договора два экземпляра договора Арендодателем подписываются, скрепляются печатью, регистрируются. Один экземпляр договора направляется Арендатору.
4.4. Договор аренды имущества, заключенный на срок более года, подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.
4.5. Передача имущества Арендатору осуществляется после заключения договора аренды имущества по акту приема-передачи.
4.6. Арендодателю в срок до 1 июля 2015 года разрешается заключение договоров аренды на новый срок без проведения торгов, в случае если договоры аренды были заключены до 1 июля 2008 года с арендаторами - субъектами малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых)). При этом заключение указанных в настоящем пункте договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.
(в ред. решения Думы городского округа Стрежевой от 01.08.2012 № 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Изменение условий заключенного договора аренды имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. По требованию Арендодателя договор аренды может быть расторгнут судом, в случаях когда Арендатор:
- пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями;
- существенно ухудшает имущество;
- более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа не вносит арендную плату;
- не производит капитального ремонта имущества в установленные договором сроки, а при отсутствии их в договоре в разумные сроки в тех случаях, когда в соответствии с законодательством, иными правовыми актами или договором производство капитального ремонта является обязанностью Арендатора;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и договором.
По требованию одной из сторон договор аренды может быть изменен или расторгнут по решению суда при существенном нарушении договора другой стороной, которое повлекло для другой стороны такой ущерб, что она (сторона) в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
4.9. Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора в установленном законом порядке только после направления Арендатору письменного предупреждения о необходимости исполнения им обязательства в разумный срок.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА,
ПЕРЕДАВАЕМОГО В АРЕНДУ

5.1. Арендодатель осуществляет контроль за целевым использованием имущества, переданного в аренду. При установлении нецелевого использования арендованного имущества и в случае невыполнения Арендатором условий договора аренды имущества Арендодатель имеет право требовать досрочного расторжения договора аренды имущества. Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят представители Арендодателя-балансодержателя, собственника имущества. Персональный состав комиссии утверждается собственником имущества. Результаты проверок оформляются актом проверки.
Арендодатель обязан в пятидневный срок после обнаружения нарушения подготовить все необходимые документы (акт о выявленных нарушениях) для предоставления на заседание Комиссии с целью принятия решения по существу выявленных нарушений: требовать от Арендатора устранения нарушений в разумный срок либо требовать досрочного расторжения договора аренды имущества.
5.2. Решение Комиссии направляется Арендодателю для принятия мер по устранению выявленных нарушений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru