АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 12-1286
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2014 ГГ."
(в ред. Постановления
администрации
муниципального образования Щекинский район
от 02.03.2011 № 3-239)
В соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, на основании ст. 42
Устава муниципального образования Щекинский район администрация Щекинского района постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Развитие здравоохранения Щекинского района на 2011 - 2014 гг." (приложение).
2. Начальнику финансового управления Холиной Л.И. финансирование Программы
осуществлять в пределах средств, выделенных на ее реализацию.
3. Постановление
администрации Щекинского района от 20.09.2010 № 9-974 "Об утверждении комплексной муниципальной целевой программы по решению вопросов кадрового обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения Щекинского района на 2011 - 2015 гг." признать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Щекинский вестник" и разместить на официальном портале МО Щекинский район.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Щекинского района Калинкина В.Е.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
Щекинского района
Н.Н.СВИРИДОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Щекинского района
от 06.12.2010 № 12-1286
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2014 ГГ."
(в ред. Постановления
администрации
муниципального образования Щекинский район
от 02.03.2011 № 3-239)
Сводная таблица по Программе
№ Наименование Программы Сумма, тыс. руб.
п/п
│специалистов │ │ │ │ │ │
│4.2. Подготовка кадров на │ │ │ │ │ │
│центральных базах │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ ИТОГО│ - │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ВСЕГО │ 3495,4 │1212,4 │ 771,0 │ 771,0 │ 741,0 │
│Муниципальный бюджет │ 1451,4 │ 701,4 │ 260,0 │ 260,0 │ 230,0 │
│средства ОМС │ 2044,0 │ 511,0 │ 511,0 │ 511,0 │ 511,0 │
└──────────────────────────────┴─────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
5. Механизм реализации раздела
Механизм реализации раздела определяется государственным заказчиком - комитетом здравоохранения администрации МО Щекинский район. К участию в реализации данного раздела привлекаются учреждения здравоохранения и государственная санитарно-эпидемическая служба.
Механизм реализации подпрограммы включает в себя:
- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных разделом работ;
- методические и информационные мероприятия.
Механизм реализации раздела предусматривает обеспечение заложенного в него соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе бюджетных средств, средств территориальных фондов обязательного и добровольного медицинского страхования, средств предприятий и других источников финансирования, не запрещенных законодательством.
6. Организация управления разделом
и контроль за ходом его реализации
Текущее управление и контроль за реализацией раздела осуществляются руководителями координационного совета.
Государственный заказчик раздела с учетом выделенных на его реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков отдельных мероприятий, объемов и источников финансирования.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности и временных отчетных форм, утвержденных комитетом здравоохранения и Центром госсанэпиднадзора Щекинского района, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;
- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
- контроль за соблюдением сроков и качества выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
7. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации раздела
Мероприятия носят медико-социальный и экономический характер.
Реализация раздела позволит добиться стабильного охвата профилактическими прививками детского населения в рамках календаря прививок в пределах 95 - 97 процентов, ввести иммунизацию против вирусных гепатитов A и B, краснухи и охватить дополнительными прививками против кори взрослых до 35 лет.
Применение на практике новых, в том числе комплексных вакцин (корь-паротит-краснуха, АКДС-гепатит B, менингококковая A, B, C), позволит сократить число инъекций вакцин каждому ребенку.
Внедрение современных методов, в том числе экспресс-методов диагностики кори, краснухи, коклюша, эпидемического паротита, позволит обеспечить более раннюю и качественную диагностику этих заболеваний и своевременное проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Использование детских вакцин, соответствующих отечественным и международным требованиям, внедрение эффективной системы транспортировки и контроля позволят обеспечить высокий уровень коллективного иммунитета. В результате будут решены многие проблемы здоровья детского населения: ликвидация паралитического полиомиелита и врожденной краснухи, снижение заболеваемости краснухой, корью, дифтерией - до единичных случаев в год, коклюшем - до уровня 5 случаев в год, эпидемическим паротитом - до 10, вирусным гепатитом B - до единичных случаев.
Реализация раздела позволит также снизить смертность от инфекционных заболеваний, предупредить возникновение инвалидности детей, расширить возможности эпиднадзора за детскими инфекциями.
В 2006 году экономический ущерб от заболевания такими "управляемыми" инфекциями, как дифтерия, коклюш, эпидемический паротит, краснуха, гепатит B, составил около 25 млн. руб. В неблагополучные по заболеваемости годы ущерб может достигать 32 млн. рублей. Реализация программных мероприятий позволит сократить наносимый инфекционными заболеваниями ущерб на 20 млн. рублей. Кроме того, сокращение количества инъекций за счет внедрения комплексных вакцин с 2003 года позволяет ежегодно экономить более 200 тыс. рублей.
Таким образом, экономическая эффективность раздела только за счет снижения заболеваемости (без учета смертности и инвалидности) составит более 20 миллионов рублей.
Председатель комитета
здравоохранения администрации
Щекинского района
О.А.МАЗУР