ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ТИПОВОЙ ФОРМЫ
ПАСПОРТА ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
(в ред. Постановления
правительства Тульской области
от 28.05.2013 № 232)
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить порядок
формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр) (приложение № 1).
2. Утвердить типовую форму
паспорта организации отдыха детей и их оздоровления (приложение № 2).
3. Определить министерство труда и социальной защиты Тульской области органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на ведение Реестра (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 28.05.2013 № 232)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Тульской области, а также собственникам детских оздоровительных учреждений проводить работу по заполнению типовой формы
паспорта организации отдыха детей и их оздоровления.
5. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение № 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 12.01.2012 № 3
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1. Общие положения
1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр) определяет основные задачи ведения Реестра, порядок его формирования, структуру и состав включаемых в него сведений.
2. Основными задачами Реестра являются:
обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления для потребителей услуг по отдыху детей и их оздоровлению и организаторов отдыха и оздоровления детей;
систематизация сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Тульской области, принадлежащих организациям, расположенным на территории Тульской области.
3. Реестр формируется органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на его ведение (далее - уполномоченный орган), и подлежит согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Тульской области, управлением надзорной деятельности Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области (далее - Главное управление МЧС России по Тульской области).
4. Сведения для включения в Реестр представляются в уполномоченный орган собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - оздоровительные организации) в виде заполненного паспорта организации отдыха детей и их оздоровления ежегодно до 1 марта.
5. В случае изменения сведений, указанных в пункте 4
настоящего порядка, собственники, руководители либо учредители оздоровительных организаций дополнительно направляют соответствующую информацию до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение.
6. Лицо, представляющее сведения, указанные в пункте 4
настоящего порядка, несет ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Сведения, содержащиеся в Реестре, обобщаются уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня поступления информации об изменении сведений об оздоровительной организации.
│ │ │ Предыдущий год │ Текущий год │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 9.1 │Стоимость путевки │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 9.2 │Стоимость койко-дня │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 9.3 │Стоимость питания в день │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│ 10 │ Финансовые расходы (в тыс. руб.) │
├──────┼──────────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│ │ │ Предыдущий год │ Текущий год │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 10.1 │Капитальный ремонт │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 10.2 │Текущий ремонт │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 10.3 │Обеспечение безопасности │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 10.4 │Оснащение мягким инвентарем │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 10.5 │Оснащение пищеблока │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 10.6 │Другие (указать какие) │ │ │
├──────┼──────────────────────────────┴─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤
│11 <*>
│ Профиль организации (указать) │
├──────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12 <*>
│ Медицинские услуги и процедуры (указать какие) │
└──────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<1> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
<2> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
<*> Разделы 11
и 12
заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.
Руководитель организации ____________
подпись
Ф.И.О.
М.П.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.