17 декабря 2012 года | N 1690 ВХ-1 |
РЕСПУБЛИКА ТЫВА
ЗАКОН
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ
Принят
Верховным Хуралом (парламентом)
Республики Тыва
29 ноября 2012 года
(в ред. Закона
Республики Тыва от 01.04.2013 № 1895 ВХ-1)
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Тыва (далее - республиканский бюджет) на 2013 год:
1) общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 16500042,2 тыс. рублей;
(в ред. Закона
Республики Тыва от 01.04.2013 № 1895 ВХ-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 18462326,7 тыс. рублей;
(в ред. Закона
Республики Тыва от 01.04.2013 № 1895 ВХ-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) дефицит республиканского бюджета в сумме 1962284,5 тыс. рублей.
(в ред. Закона
Республики Тыва от 01.04.2013 № 1895 ВХ-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2014 и 2015 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2014 год в сумме 15749064,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 15143222,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов республиканского бюджета: на 2014 год в сумме 16105529,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 15511912,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы на 2014 год в сумме 402638,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 775595,6 тыс. рублей;
3) дефицит республиканского бюджета на 2014 год в сумме 356465,5 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 368690,3 тыс. рублей.
3. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2014 года в сумме до 1204009,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 710000,0 тыс. рублей.
4. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2015 года в сумме до 1145449,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 670000,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2016 года в сумме до 1073924,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Тыва в сумме до 670000 тыс. рублей.
5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на 2013 год согласно приложению 1
к настоящему Закону.
6. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2014 - 2015 годы согласно приложению 2
к настоящему Закону.
Статья 2
1. Утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и местными бюджетами муниципальных образований Республики Тыва на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3
к настоящему Закону.
2. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета на 2013 год, согласно приложению 4
к настоящему Закону.
3. Установить, что в составе республиканского бюджета учитываются поступления доходов, в том числе безвозмездные поступления, получаемые из федерального бюджета на 2014 и 2015 годы, согласно приложению 5
к настоящему Закону.
Статья 3
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Тыва согласно приложению 6
к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета согласно приложению 7
к настоящему Закону.
4.15. В случае увеличения объема дополнительные средства направляются по представлению Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва на финансирование подготовки ДТП с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете республики.
4.16. Муниципальное образование разрабатывает техническое задание на подготовку ДТП и в обязательном порядке перед заключением договоров и выставлением на торги согласно Федеральному закону
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" согласовывает его с Министерством строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва.
4.17. Муниципальное образование по результатам торгов заключает муниципальные контракты на выполнение указанных работ.
4.18. Финансирование работ осуществляется на условиях, указанных в договорах и муниципальных контрактах.
5. Субсидии
бюджетам муниципальных районов (городских округов)
на долевое финансирование расходов на оплату
коммунальных услуг (в отношении расходов по оплате
электрической и тепловой энергии, водоснабжения),
приобретение котельно-печного топлива для казенных,
бюджетных и автономных учреждений
(с учетом доставки и услуг поставщика)
Условия и порядок
предоставления и расходования субсидий
5.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Тыва предоставляются на оплату коммунальных услуг (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива для казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - субсидии).
5.2. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее также - местные бюджеты) являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Тыва;
- субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета при условии долевого финансирования из бюджета муниципального образования не менее 30 процентов от размера потребности в средствах;
5.3. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых коэффициент расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания составляет менее 1 (единицы), который рассчитывается в соответствии с утвержденной методикой расчета и разницы определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
5.4. Субсидии предоставляются местным бюджетам ежемесячно в соответствии с графиком финансирования межбюджетных трансфертов, согласованным с Министерством финансов Республики Тыва.
5.5. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел отраслевого финансирования Министерства финансов Республики Тыва отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством финансов Республики Тыва.
5.6. Министерство финансов Республики Тыва вправе приостановить финансирование, уменьшить (перераспределить) плановые объемы субсидий, предусмотренные местным бюджетам, на текущий год, квартал, месяц в случае:
- выявления нецелевого использования средств;
- неполного освоения перечисленных субсидий в течение предыдущего месяца;
- невыполнения муниципальными образованиями условий софинансирования.
5.7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5.8. В случае возникновения экономии субсидий и отсутствия текущей задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг муниципальное образование по согласованию с Министерством финансов может перераспределить сумму экономии на расходы по проведению мероприятий по энерго-, теплосбережению и повышению эффективности использования бюджетных средств.
Методика расчета и распределения субсидий
Расчет субсидии муниципальным образованиям осуществляется по следующей формуле:
ФБКj = ОРКj x 0,7, где:
ФБКj - объем субсидии j-му муниципальному образованию;
ОРКj - общий прогнозный объем затрат j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, предоставляемых учреждениям (в отношении расходов по оплате электрической и тепловой энергии, водоснабжения), приобретение котельно-печного топлива (с учетом доставки и услуг поставщика), определяемый по следующей формуле:
ОРКj = ОРэj + ОРтэj + ОРвсj + ОРктj + ОРпj, где:
ОРэj - прогнозный объем затрат на оплату электрической энергии, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления электрической энергии за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРтэj - прогнозный объем затрат на оплату тепловой энергии, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления тепловой энергии за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРвсj - прогнозный объем затрат на оплату водоснабжения, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления воды за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРктj - прогнозный объем затрат на приобретение котельно-печного топлива, определяемый исходя из среднегодового фактического потребления котельно-печного топлива за последние 3 (три) года и прогнозного роста тарифов на очередной финансовый год, определенный Службой по тарифам Республики Тыва на момент формирования прогноза бюджета республики с последующей корректировкой в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Тыва;
ОРпj - прогнозный объем затрат на услуги поставщиков котельно-печного топлива, определяемый исходя из действующей рыночной цены за 1 тн./км доставки угля в учреждения, на момент формирования проекта бюджета республики.