АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 146-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 27.05.2013 № 48-пк)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы пунктов 1.1
, 1.6
, 1.7
, 1.9
, 2.11
, 3.3.1
, 3.4.1
- 3.4.3
, 3.5.1
- 3.5.3
, 3.8.4
, 3.8.5
, 5.3
приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
и 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 2 в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 27.05.2013 № 48-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Руководителю управы Ленинского административного округа Администрации города Тюмени Шебеко И.В., руководителю управы Калининского административного округа Администрации города Тюмени Чистякову А.Н., руководителю управы Центрального административного округа Администрации города Тюмени Борисову В.И., руководителю управы Восточного административного округа Администрации города Тюмени Черкашину В.Г. обеспечить готовность к реализации муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги в соответствии с требованиями Административного регламента
, утверждаемого настоящим постановлением.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и контролирующего деятельность управ административных округов.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 24.12.2012 № 146-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 27.05.2013 № 48-пк)
I. Общие положения
Пункт 1.1 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
и 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2
данного документа).
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется членам личного подсобного хозяйства (далее - заявитель).
Муниципальная услуга в части выдачи выписки
из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Росреестра от 07.03.2012 № П/103, кроме членов личного подсобного хозяйства предоставляется также:
гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса
Российской Федерации;
"____" __________ 20____ г. _______________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
Личность заявителя (представителя заявителя) установлена:
Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов, _________________
Дата ______________ вх. № _______
Приложение 3
к Регламенту
Заявителю:
______________________________________
(фамилия, имя, отчество,
______________________________________
почтовый адрес, указанный в заявлении)
Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по выдаче выписки из похозяйственной книги
Дата ______________
№ _______________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной
услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги, по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в соответствии с пунктом 2.16
Регламента
___________________________________________________________________________
и краткое описание фактического обстоятельства)
__________________________________________________________________________.
Отказ может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном
порядке.
Руководитель управы
административного округа
Администрации города Тюмени _________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)