Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 7-322/2012

Судья Морозова О.А.

Судья Астраханского областного суда Мальманова Э.К.,
при секретаре Б.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области М. на решение Кировского районного суда г. Астрахани от 8 августа 2012 года по административному делу в отношении Б.Т. о привлечении к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области М. ** от (дата) руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Б.Т. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере ** рублей.
Решением Кировского районного суда г. Астрахани от 8 августа 2012 года постановление руководителя Астраханского Управления Федеральной антимонопольной службы России М. ** от (дата) в отношении руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Б.Т. отменено. Производство по делу об административном правонарушении в отношении Б.Т. прекращено.
В жалобе руководитель Астраханского Управления Федеральной антимонопольной службы России М. ставит вопрос об отмене решения суда, указав, что оно противоречит нормам действующего законодательства "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также фактическим обстоятельствам дела.
В жалобе содержится просьба о восстановлении пропущенного процессуального срока для обжалования судебного акта, ввиду пропуска его по уважительным причинам.
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Б.Т. в судебное заседание не явилась. Уведомлена надлежащим образом, о причине неявки суд не уведомила.
Рассматривая вопрос о восстановлении пропущенного процессуального срока для обжалования решения Кировского районного суда г. Астрахани от 8 августа 2012 года, прихожу к выводу об удовлетворении ходатайства руководителя УФАС по Астраханской области, ввиду пропуска срока по уважительным причинам, поскольку решение суда поступило в УФАС по Астраханской области 31 августа 2012 года, жалоба подана 6 сентября 2012 года.
Выслушав представителя УФАС России по Астраханской области Ш., поддержавшую доводы жалобы, проверив материалы дела, полагаю, что решение суда подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Из материалов дела следует, что (дата) руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Б.Т. разместила извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в сети "Интернет" на выполнение ремонтных работ по замене окон и дверного блока в административном здании Управления Росреестра по Астраханской области, расположенного по адресу:, в которых, по мнению руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области, не содержится информации о конкретном календарном плане для подрядчика.
(дата) руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области М. пришел к выводу о наличии в действиях Б.Т. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с таким решением, Б.Т. обратилась в Кировский районный суд г. Астрахани с жалобой, в которой просила отменить постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области и производство по делу прекратить ввиду отсутствия в ее действиях состава административного правонарушения.
Проверив законность и обоснованность постановления руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области М. ** от (дата), проанализировав представленные доказательства и материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, районный суд пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 4 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукционная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Данная норма Закона не содержит указаний о необходимости приложения конкретного календарного плана выполнения работ подрядчиком.
В связи с этим, отсутствие конкретного календарного плана выполнения работ не влияет на законность аукционной документации, поскольку срок оказания услуги указан в самой документации - пункт 3 - в течение шести недель с момента заключения контракта.
Тем самым, доводы жалобы сводятся к возражениям, которые исследовались в судебном заседании при рассмотрении дела, и не содержат аргументов, опровергающих правильность выводов суда.
Согласно требованиям части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с требованиями части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Таким образом, районный суд пришел к правильному выводу, что в действиях Б.Т. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение Кировского районного суда г. Астрахани от 8 августа 2012 года является законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

решение Кировского районного суда г. Астрахани от 8 августа 2012 года оставить без изменения, жалобу руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области М. - без удовлетворения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru