МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 1294
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ) СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
(в ред. приказа
министерства социальной защиты населения
Волгоградской обл. от 04.06.2013 № 493)
В соответствии с Федеральными законами от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ
"Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и постановлением
Правительства РФ от 8 июня 1996 г. № 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий" приказываю:
1. Утвердить:
Положение
об организации деятельности государственного учреждения (отделения) социального обслуживания лиц без определенного места жительства согласно приложению 1;
форму путевки
, выдаваемой министерством социальной защиты населения Волгоградской области, на право помещения в социальную гостиницу государственного учреждения социального обслуживания лиц без определенного места жительства согласно приложению 2;
форму медицинской карты
клиента, оформляющегося в социальную гостиницу государственного учреждения социального обслуживания лиц без определенного места жительства, согласно приложению 3;
форму индивидуальной программы
социального обслуживания клиента государственного учреждения (отделения) социального обслуживания лиц без определенного места жительства согласно приложению 4;
форму договора
о социальном обслуживании лиц без определенного места жительства согласно приложению 5.
2. Признать утратившим силу приказ
начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 08.04.2009 № 174 "Об утверждении перечня документов личного дела клиента учреждения (отделения) социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мержоеву З.О.
Министр
Е.А.ХАРИЧКИН
Приложение 1
к приказу
министерства социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 26 декабря 2012 г. № 1294
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(ОТДЕЛЕНИЯ) СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО
МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
(в ред. приказа
министерства социальной защиты населения
Волгоградской обл. от 04.06.2013 № 493)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность государственных учреждений социального обслуживания "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" и других учреждений (отделений), созданных министерством социальной защиты населения Волгоградской области для оказания социальной помощи лицам без определенного места жительства, в соответствии с Федеральными законами от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ
"Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 г. № 670 "Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий".
1.2. Государственное учреждение (отделение) социального обслуживания лиц без определенного места жительства (далее - учреждение) предназначено для предоставления социальных услуг лицам без определенного места жительства, в том числе освободившимся из мест лишения свободы, женщинам и женщинам с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
от ______________ 20__ г.
Нормы и правила поведения клиентов
при получении социальных услуг в государственных учреждениях
(отделениях) социального обслуживания
для лиц без определенного места жительства
1. Настоящие Нормы и правила регламентируют систему взаимоотношений при социальном обслуживании между сотрудниками учреждения (отделения) социального обслуживания и лицами без определенного места жительства (далее - Клиенты).
2. Предоставление социальных услуг осуществляется сотрудниками государственного учреждения (отделения) социального обслуживания для лиц без определенного места жительства.
3. Клиенты, находящиеся на социальном обслуживании в учреждении (отделении), имеют право на:
получение информации о своих правах, обязанностях и условиях получения социальных услуг;
уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников государственных учреждений социального обслуживания;
конфиденциальность информации личного характера;
мотивированный отказ от социального обслуживания;
информирование администрации государственного учреждения социального обслуживания о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к нему, допущенных сотрудниками при оказании социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.
4. Клиенты, находящиеся на социальном обслуживании, обязаны:
соблюдать условия заключенного договора;
соблюдать график работы учреждения;
соблюдать санитарно-гигиенические и противоэпидемические правила, установленные в учреждении (отделении);
соблюдать и выполнять правила личной гигиены;
соблюдать общепризнанные нормы поведения;
регулярно (не реже 1 раза в 3 дня) проходить медицинский осмотр в учреждении (отделении);
своевременно проходить медицинские обследования в учреждениях здравоохранения по направлению специалистов;
своевременно извещать дежурного фельдшера об изменении состояния здоровья;
уважительно относиться к работникам государственного учреждения (отделения) социального обслуживания;
бережно относиться к предметам, предоставленным для проживания, к предметам в местах общественного пользования;
своевременно предоставить письменное заявление об отказе от социального обслуживания;
соблюдать настоящие Нормы и правила.
5. Клиентам, находящимся на социальном обслуживании, запрещается:
пренебрегать санитарно-гигиеническими и противоэпидемическими правилами, установленными в учреждении (отделении);
обращаться в учреждение (отделение) или находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также под воздействием психотропных веществ;
допускать в общении с работниками учреждения грубость, нецензурные слова, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
требовать домашний (мобильный) телефон работника учреждения;
приносить в учреждение (отделение) холодное и огнестрельное оружие, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные вещества;
приводить в учреждение посторонних лиц;
приносить и употреблять спиртосодержащие и наркотические вещества;
курить в помещении учреждения.
6. В случае неисполнения пунктов 4
и 5
настоящих Норм и правил администрация государственного учреждения социального обслуживания должна в письменном виде уведомить Клиента о возможных последствиях его действий.
При неоднократных нарушениях (два или более раз) администрация учреждения вправе принять решение о снятии Клиента с социального обслуживания.
7. В случае несогласия Клиента с решением администрации государственного учреждения (отделения) социального обслуживания он (она) может обратиться в министерство социальной защиты населения Волгоградской области.
С Нормами и правилами клиентов при социальном обслуживании в учреждении (отделении) для лиц без определенного места жительства ознакомлен.
Обязуюсь соблюдать и выполнять.
"__" ____________ 20__ г. _____________________
/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)