ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 1892
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", распоряжением
Правительства РФ от 07.09.2010 № 1505-р, учитывая постановление
администрации Ивановского муниципального района от 26.04.2011 № 551 "О порядке осуществления органами местного самоуправления Ивановского муниципального района функций и полномочий учредителя муниципального учреждения Ивановского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить Порядок установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, согласно приложению № 1
.
2. Установить следующие формы предоставления информации
о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов: согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района" и вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих бюджетных учреждений.
Глава администрации
Ивановского муниципального района
С.В.ЖУБАРКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 28.12.2011 № 1892
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
- кредиторскую задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторскую задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторскую задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общую кредиторскую задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца подряд с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Руководителям бюджетных учреждений не допускать превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного п. 3
настоящего Порядка.
5. Бюджетным учреждениям Ивановского муниципального района ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, информацию
о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основе данных бюджетного учета, по формам согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании сведений, представленных бюджетными учреждениями, о наличии просроченной кредиторской задолженности в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений подготавливает и направляет доклад на имя главы администрации района, осуществляющего права и обязанности работодателя в отношении руководителей муниципальных бюджетных учреждений Ивановского муниципального района, для рассмотрения вопроса о принятии мер по расторжению трудового договора с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, или рекомендации по урегулированию просроченной задолженности.
7. В соответствии с настоящим Порядком орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вносит изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений Ивановского муниципального района в части установления оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя, также руководствуясь распоряжением
Правительства РФ от 07.09.2010 № 1505-р "Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений".
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 28.12.2011 № 1892
Информация о просроченной кредиторской задолженности
и стоимости активов
______________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
I раздел.
Величина просроченной кредиторской задолженности
┌───┬────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┐
│ № │ Группы просроченной кредиторской │ Сумма │ Срок │
│ │ задолженности │ просроченной │просроченной │
│ │ │задолженности │кредиторской │
│ │ │ на отчетную │задолженности│
│ │ │ дату (руб.) │ (месяцы) │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│1 │Кредиторская задолженность - всего (в│ │ │
│ │том числе) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│2 │По оплате труда и иным выплатам│ │ │
│ │персоналу │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│3 │По налоговым и иным платежам в бюджет и│ │ │
│ │внебюджетные фонды │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┘
II раздел.
Величина стоимости активов бюджетного учреждения,
за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ № │ Виды активов бюджетного учреждения │Стоимость активов │
│ │ │ на отчетную дату │
│ │ │ (руб.) │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1 │Стоимость движимого имущества, не относящегося к│ │
│ │категории особо ценного │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│2 │Дебиторская задолженность │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│3 │Иные активы │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│4 │ИТОГО (сумма строк 1
+ 2
+ 3
) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
III раздел.
Величина превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ № │Показатель просроченной кредиторской задолженности│ Сумма превышения │
│ │ │ на отчетную дату │
│ │ │ (руб.) │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1 │Величина превышения предельно допустимого значения│ │
│ │просроченной кредиторской задолженности бюджетного│ │
│ │учреждения (строка 1 I раздела
- строка 4
│ │
│ │II раздела) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
Руководитель ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.