МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2012 г. № 102-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ
СОЦИАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАРКОМАНИИ,
АЛКОГОЛИЗМА И ТАБАКОКУРЕНИЯ)"
(в ред. приказа
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 22.05.2013 № 38-мпр)
В соответствии с Федеральным законом
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением
о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику социальных деструкций (за исключением наркомании, алкоголизма и табакокурения)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
И.В.ИВАНОВ
Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 10 декабря 2012 года
№ 102-мпр
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРОФИЛАКТИКУ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА И ТАБАКОКУРЕНИЯ)"
(в ред. приказа
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 22.05.2013 № 38-мпр)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
│1. Средства массовой │Информация об организации и│Регулярно (при │
│информации │проведении мероприятий,│поступлении │
│ │направленных на профилактику│информации) │
│ │социальных деструкций (за│ │
│ │исключением наркомании,│ │
│ │алкоголизма и табакокурения) │ │
├──────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│2. Размещение │Информация об организации и│Регулярно (при │
│информации на │проведении мероприятий,│поступлении │
│официальном сайте │направленных на профилактику│информации) │
│министерства по │социальных деструкций (за│ │
│физической культуре, │исключением наркомании,│ │
│спорту и молодежной │алкоголизма и табакокурения) │ │
│политике Иркутской │ │ │
│области │ │ │
├──────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│3. Размещение на │Информация об организации и│Регулярно (при │
│информационных стендах│проведении мероприятий,│поступлении │
│(уголках получателей │направленных на профилактику│информации) │
│услуги) в учреждении │социальных деструкций (за│ │
│ │исключением наркомании,│ │
│ │алкоголизма и табакокурения) │ │
└──────────────────────┴───────────────────────────────┴──────────────────┘
45. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
┌───┬──────────────────────────────────┬──────────┬─────────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и │ Единица │ Описание │
│п/п│ качества государственной услуги │измерения │ показателя │
│ │ │ │ (индикатора) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│1. │Общий уровень укомплектованности│Процент │Не менее 95 │
│ │кадрами по штатному расписанию │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│2. │Уровень совместительства кадров │Процент │Не более 15 │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│3. │Размещение информации на│Процент │Не менее 50 │
│ │официальном сайте министерства по│ │ │
│ │физической культуре, спорту и│ │ │
│ │молодежной политике Иркутской│ │ │
│ │области │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│4. │Количество обоснованных жалоб│Количество│Определяется на │
│ │получателей услуги │ │основании анализа│
│ │ │ │жалоб получателей│
│ │ │ │услуги │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────┴─────────────────┘