Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
11 июля 2006 годаN 004-20-270387/6


ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ

О ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ИРКУТСКА

Принято на 27 заседании
городской Думы 4-го созыва29 июня 2006 года
(в ред. решений Думы г. Иркутска
от 27.06.2008 № 004-20-510846/8,
от 22.10.2008 № 004-20-540918/8,
от 01.11.2011 № 005-20-270433/1,
от 26.10.2012 № 005-20-390649/2,
от 29.04.2013 № 005-20-460782/3)

В целях формирования единого архитектурно-художественного облика, упорядочения распространения наружной рекламы и информации, контроля за ее состоянием, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом "О рекламе", ст.ст. 31, 32 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, городская Дума решила:
(в ред. решения Думы г. Иркутска от 01.11.2011 № 005-20-270433/1)
(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска (Приложение № 1).

2. Считать утратившими силу пп. 1, 3 решения городской Думы от 30.09.1999 № 399-37гД(2) "О Правилах размещения и содержания наружной рекламы на территории г. Иркутска" в редакции решения городской Думы г. Иркутска от 30.05.2002 № 228-18гД(3).

 
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

 
4. Администрации города Иркутска:
- опубликовать настоящее решение с приложениями в средствах массовой информации;
- внести информационную справку о дате признания утратившими силу пп. 1, 3 решения городской Думы г. Иркутска от 30.09.1999 № 399-37гД(2) в редакции решения городской Думы г. Иркутска от 30.05.2002 № 228-18гД(3);
- разработать дислокацию размещения рекламных конструкций на территории г. Иркутска. О ходе исполнения данного поручения проинформировать Думу г. Иркутска в декабре 2006 г.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ
11 июля 2006 года
№ 004-20-270387/6





Приложение № 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 11 июля 2006 года
№ 004-20-270387/6

ПРАВИЛА




9.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
9.7. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
а) максимальное предложение по цене предмета конкурса;
б) наилучшие предложения по благоустройству территории;
в) наилучшие предложения по праздничному оформлению;
г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
9.8. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
9.9. В случае, если представленные предложения участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги.
9.10. Результаты конкурса оформляются протоколом Комиссии по проведению конкурса, которые подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по проведению конкурса.
Член Комиссии, не согласившийся с решением Комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
9.11. По каждому лоту составляется отдельный протокол о результатах конкурса, который подписывается Организатором и победителем конкурса.
9.12. Протокол о результатах проведения конкурса составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, а другой - Организатору конкурса.
9.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные задатки.
9.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Протокол Комиссии по проведению торгов направляется Организатору торгов для заключения договора с победителем торгов.
10.2. Решение Комиссии по проведению торгов считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом Комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия Комиссией решений.
10.3. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
(п. 10.3 в ред. решения Думы г. Иркутска от 27.06.2008 № 004-20-510846/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.4. В случае признания торгов недействительными Комиссия по проведению торгов принимает решение о повторном проведении торгов.
(п. 10.4 в ред. решения Думы г. Иркутска от 27.06.2008 № 004-20-510846/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.5. После получения протокола Комиссии по проведению торгов Организатор торгов в 3-дневный срок направляет победителю торгов проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для заключения в установленном законодательством порядке.
10.6. Победитель торгов обязан произвести оплату за право установки рекламной конструкции в бюджет города в течение 7 дней со дня утверждения итогов торгов. Задаток, внесенный на расчетный счет Организатора победителем торгов при участии в них, засчитывается в счет оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10.7. В случае, если победитель торгов откажется (уклонится) от оплаты за право установки рекламной конструкции в установленный срок, он утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае по решению Комиссии по проведению торгов победителем может быть признан тот участник, чье предложение было зафиксировано следующим за предложением выбывшего.
(в ред. решения Думы г. Иркутска от 26.10.2012 № 005-20-390649/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.8. Победитель торгов, оплативший право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в течение 15 дней после утверждения итогов торгов получает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уплачивает государственную пошлину, заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в порядке, установленном в пп. 4.1.5, 4.2.2 настоящих Правил, приступает к монтажу рекламной конструкции.
10.9. Результаты торгов публикуются Организатором торгов в недельный срок с момента их проведения.
10.10. Комиссия по проведению торгов принимает решение о признании результатов проведения торгов недействительными, если по результатам проведения аукциона или конкурса претендент приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
(п. 10.10 введен решением Думы г. Иркутска от 27.06.2008 № 004-20-510846/8)

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

11.1. Участник торгов вправе обжаловать в судебном порядке действия и (или) решения Организатора торгов, Комиссии.
11.2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.

Зам. главы администрации,
председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Иркутска
Л.А.ОЩЕРИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru