РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОН"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2012 г. № 230
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий
или дубликатов документов в сфере земельных отношений"
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением
главы МО "Зеленоградский район" от 18 апреля 2011 года № 348 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Зеленоградский район" и муниципальными учреждениями, подведомственными администрации МО "Зеленоградский район" и в целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан на получение муниципальных услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий или дубликатов документов в сфере земельных отношений" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Зеленоградский район" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Предоставление копий или дубликатов документов в сфере земельных отношений" в соответствии с Административным регламентом
.
3. Начальнику управления делами администрации муниципального образования "Зеленоградский район" М.И. Гайдаю обеспечить опубликование настоящего Постановления в общественно-политической газете "Волна" Зеленоградского района и размещение на официальном сайте администрации МО "Зеленоградский район".
4. Постановление главы муниципального образования "Зеленоградский район" от 21.12.2010 № 1726 "Об утверждении Административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Зеленоградский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий или дубликатов документов" считать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Зеленоградский район" В.А. Беляева.
Глава муниципального образования
"Зеленоградский район"
В.Г. Губаров
Приложение
к Постановлению главы
муниципального образования
"Зеленоградский район"
от 19 февраля 2012 г. № 230
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий
или дубликатов документов в сфере земельных отношений"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копий или дубликатов документов в сфере земельных отношений" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Зеленоградский район" (далее - комитет).
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном информационно-справочном портале администрации МО "Зеленоградский район" в сети Интернет (далее - Интернет-сайт).
1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в комитет:
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
Почтовый адрес администрации МО "Зеленоградский район" для предоставления документов и обращений граждан за получением услуги и консультациями:
238530, Калининградская область, г. Зеленоградск, ул. Крымская, 5-а.
Адрес электронной почты для справок: admzelenogr@baltnet.ru, адрес сайта администрации: www.zelenogradsk.com.
Контактные телефоны комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Зеленоградский район" для справок и консультаций: 8-40150-4-22-45, 8-40150-4-22-40, 40150-3-27-57.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Главе муниципального образования
"Зеленоградский район"
В.Г. Губарову
от _____________________________ *
(Ф.И.О.),
проживающего _____________________
__________________________________
(почтовый адрес)
Паспорт серия ______ № ___________
Выдан ____________________________
__________________________________
Тел. _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить копию (дубликат) документа _________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование органа исполнительной власти или администрации,
издавшего документ)
имеющего следующие реквизиты ______________________________________________
(указать дату подписания документа и его номер)
___________________________________________________________________________
Документ, дающий право на запрашиваемую информацию (копию или дубликат документов)
(необходимое подчеркнуть, ксерокопии документов приложить к заявлению):
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- доверенность установленного образца (в случае запроса информации о третьем лице, который доверил Вам представление его интересов)
- иные документы
___________________________________________________________________________
_______________ (__________________)
(подпись) (Ф.И.О.) **
"_____" _______________ 20____ г.
* При представлении запроса юридическим лицом, его наименование, адрес, телефон и адрес электронной почты могут указываться на бланке письма.
** При представлении запроса юридическим лицом в реквизите "Подпись" указывается должность лица, подписавшего запрос.