ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2008 г. № 73-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДОКУМЕНТОВ И
МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О
СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края
от 31.05.2013 № 223-П)
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
представления местной администрацией муниципального образования в Правительство Камчатского края документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 31.03.2008 № 73-П
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края
от 31.05.2013 № 223-П)
1. Местная администрация муниципального образования, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Камчатского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительным нормативом отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также не имеющего годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляет в Правительство Камчатского края документы и материалы в соответствии с Перечнем
, установленным приложением к настоящему Порядку, на бумажном и электронном носителях.
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края от 31.05.2013 № 223-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1(1). Перечень местных администраций муниципальных образований, указанных в части 1
настоящего Постановления, утверждается приказом Министерства финансов Камчатского края не позднее 15 ноября текущего финансового года.
(часть 1(1) введена Постановлением
Правительства Камчатского края от 31.05.2013 № 223-П)
2. На основании представленных документов и материалов Министерство финансов Камчатского края в течение 20 рабочих дней со дня их поступления подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета.
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края от 31.05.2013 № 223-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заключение о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета должно содержать обоснование по каждому несоответствующему требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации положению проекта местного бюджета.
3. Министерство финансов Камчатского края в течение 3 рабочих дней после подписания заключения о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета направляет его органам местного самоуправления муниципальных образований.
4. В случае, если на проект местного бюджета министерством финансов Камчатского края дано заключение о его несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации органы местного самоуправления муниципального образования обязаны устранить замечания, изложенные в заключении.
5. В случае, если местными администрациями муниципальных образований не представлены документы и материалы в соответствии с настоящим Порядком либо органами местного самоуправления муниципальных образований не устранены замечания, изложенные в заключении о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, Министерство финансов Камчатского края вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края от 31.05.2013 № 223-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение
к Порядку представления местной
администрацией муниципального образования в
Правительство Камчатского края документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации внесенного в представительный орган
муниципального образования проекта местного бюджета
на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края
от 31.05.2013 № 223-П)
1. Проект решения (постановления) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план.
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края от 31.05.2013 № 223-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Пояснительная записка к проекту решения (постановления) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8. Сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
(в ред. Постановления
Правительства Камчатского края от 31.05.2013 № 223-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. - 12. Утратили силу. - Постановление
Правительства Камчатского края от 31.05.2013 № 223-П.
(см. текст в предыдущей редакции
)
13. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.
14. Предложенные представительными органами муниципального образования, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами муниципального образования, иными органами проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
15. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения (постановления) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
16. Нормативный правовой акт муниципального образования, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.
17. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых).