Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


МУРАШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 23/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУРАШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст. 50 Устава муниципального образования Мурашинский район районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Считать утратившими силу решения районной Думы от 29.04.2005 "Об утверждении Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", от 31.10.2007 № 29/1 "Об утверждении уполномоченного органа".
3. Опубликовать настоящее решение в "Муниципальном вестнике".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013.

Председатель
Мурашинской районной Думы,
глава
Мурашинского района
Кировской области
В.А.КУХУТЯК





Утверждено
решением
Мурашинской районной Думы
Кировской области
от 12 декабря 2012 г. № 23/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРАШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о формировании, обеспечении размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, проведения единой политики при планировании и исполнении муниципальных закупок, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НУЖДЫ

Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

3. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

4. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района за счет средств бюджета района в пределах выделенных средств на очередной финансовый год. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании заявок заказчиков для включения в сводный план муниципального заказа.
4.2. Организацию работ по формированию заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования осуществляет администрация Мурашинского района.
4.3. Администрация Мурашинского района:
4.3.1. Нормативно-правовым актом определяет координатора муниципального заказа, уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Мурашинского района.
4.3.2. Готовит предложения по формированию перечня товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план муниципального заказа.
4.3.3. Формирует и утверждает сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год на основании заявок заказчиков по объемам муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, согласованных с районным финансовым управлением администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный район.
4.3.4. В случае внесения изменений в решение о районном бюджете по доходам и расходам и в объемы средств внебюджетных источников финансирования готовит и утверждает правовой акт о внесении изменений и (или) в сводный план муниципального заказа на основе заявок муниципальных заказчиков, согласованных с районным финансовым управлением.
4.3.5. Готовит прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, на очередной финансовый год и предстоящий трехлетний период.
4.4. Заказчики муниципального заказа:
4.4.1. На основании прогноза муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с учетом корректировок составляют годовые заявки на необходимые товары (работы, услуги) для включения в сводный план муниципального заказа в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год в районном бюджете и во внебюджетных источниках финансирования.
4.4.2. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют координатору муниципального заказа заявку в сводный план и расходы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласованные с районным финансовым отделом, для внесения изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.
4.5. Требования к содержанию и форме планов закупок, порядку и срокам их формирования устанавливаются правовыми актами администрации Мурашинского района.

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

5.1. Информация о размещении заказов подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
5.2. Состав информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, порядок ее размещения на официальном сайте определяются действующим законодательством.
5.3. Информация о размещении заказов, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Контроль за соблюдением заказчиком, а также конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Мурашинского района - районным финансовым управлением администрации муниципального образования Мурашинский муниципальный район. Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Мурашинского района утверждено постановлением администрации Мурашинского района Кировской области № 233 от 09.04.2012.

7. РЕЕСТРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений осуществляется муниципальными заказчиками.

8. РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

8.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
8.2. Направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым муниципальный контракт расторгнут по решению суда в связи с существенным нарушением им муниципального контракта, осуществляется заказчиками в установленном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru