Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2008 г. № 51

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений администрации Фаленского района
Кировской области от 01.06.2009 № 58, от 13.12.2010 № 551,
от 19.10.2011 № 504, от 30.05.2012 № 238)

В целях повышения эффективности работы, направленной на противодействие терроризму и обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций района, осуществляющих борьбу с терроризмом, и приведение нормативных правовых актов района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Кировской области и обеспечение полномочий органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и решения вопросов местного значения, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Создать антитеррористическую комиссию Фаленского района и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Фаленского района. Прилагается.
3. Утвердить Положение о районной межведомственной комиссии по обследованию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан. Прилагается.
4. Распоряжения главы администрации Фаленского района от 05.03.2007 № 80 и от 16.10.2007 № 385 признать утратившими силу.

И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.А.СИТНИКОВ





Утверждено
постановлением
главы администрации
Фаленского района
Кировской области
от 17 июля 2008 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

1. Антитеррористическая комиссия Фаленского района (далее - комиссия) является координирующим органом. Комиссия создается для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений (далее - организации) для реализации единой государственной политики по вопросам предупреждения террористических и экстремистских проявлений и обеспечения безопасности населения и территорий района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, постановлениями Законодательного Собрания области, решениями федеральной, региональной комиссий, Уставом Фаленского района, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, решениями районной Думы и настоящим Положением о комиссии.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Участие в выработке основ политики в области борьбы с терроризмом и рекомендаций, направленных на повышение эффективной работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению терроризма и осуществлению террористической деятельности на территории района.
3.2. Сбор и анализ информации о состоянии работы по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций на территории района.
3.3. Координация деятельности органов местного самоуправления и организаций в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических проявлений.
3.4. Выработка предложений и участие в подготовке документов по совершенствованию нормативной правовой базы Фаленского района по вопросам борьбы с терроризмом.
3.5. Организация и проведение проверок организаций, расположенных на территории района, по выполнению требований к обеспечению антитеррористической устойчивости и безопасности.
3.6. Организация выполнения и контроль за исполнением решений комиссии.
4. Комиссия имеет право:
4.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с терроризмом, в области предупреждения, выявления и пресечения террористических акций и ликвидации их последствий на территории района.
4.2. Запрашивать у органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
4.3. Создавать рабочие группы, временные комиссии для решения основных вопросов, проведения проверок, относящихся к компетенции комиссии, и определять порядок работы созданных формирований.



1.6. Взаимодействия с ПЧ-31:
1.6.1. Сведения о наличии и поддержании в готовности системы оповещения персонала объекта и населения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.6.2. По созданию на объекте, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.6.3. Сведения о необходимых объемах и номенклатуре резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.6.4. Перечень сведений, включаемых согласно "Порядку оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов" № РД-03-14-2005, зарегистрированному в Минюсте России 17 января 2006 года за № 7375, в декларацию промышленной безопасности объекта и характеризующих социально-экономические последствия и анализ наиболее крупных возможных аварий на объекте.
1.6.5. Ситуационные планы и схемы объекта.
1.7. По защите информации об организационно-технических мерах по физической защите и охране объекта, а также другой информации, которая может быть использована для осуществления террористических актов.
2. При проведении контроля уровня оснащенности, технического состояния и эффективности функционирования комплекса инженерно-технических средств охраны проверяет:
2.1. Выполнение требования по оснащению охраняемых зон объекта инженерно-техническими средствами физической защиты или охраны.
2.2. Техническое состояние инженерно-технических средств и работоспособность технических средств.
2.3. Выполнение требований эксплуатационных документов по правильной установке, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технических средств.
2.4. Возможность преодоления рубежей технических средств обнаружения без вызова сигнала тревоги.
2.5. Помехоустойчивость технических средств.
3. При проведении контроля уровня подготовки органов управления и персонала, задействованных в обеспечении мероприятий по физической защите и охране объекта, проверяет:
3.1. Должностных лиц, осуществляющих управление в СФЗ (осуществляющих организацию охраны), на знание положений нормативно-правовых актов по физической защите и охране объектов.
3.2. Персонал подразделения охраны на знание документации в полном объеме функциональных обязанностей, определяет уровень их профессиональной подготовки.
3.3. Органы управления в СФЗ, персонал подразделения физической защиты и охраны на умение практически действовать в различных чрезвычайных ситуациях.
3.4. Укомплектованность подразделения физической охраны необходимыми материальными средствами.
3.5. Пропускной и внутриобъектовый режимы.
3.6. Реагирование сил охраны по сигналам тревоги с целью предотвращения действий нарушителя.
4. При проведении оценки достаточности мероприятий по физической защите и охране необходимо в установленном порядке выполнять требования по защите информации, составляющей государственную тайну или отнесенной к конфиденциальной информации об объекте, с целью исключения использования указанной информации потенциальными нарушителями.
5. По результатам обследования составляет соответствующий акт, содержащий основные результаты работ по оценке достаточности защищенности объекта, в том числе:
5.1. Перечень выявленных критических элементов объекта.
5.2. Результаты определения требуемых уровней защищенности критических элементов.
5.3. Выводы о состоянии системы физической защиты в целом на момент проведения оценки.
5.4. Рекомендации по созданию (совершенствованию) СФЗ объекта.
6. По результатам контроля выполнения требований по безопасности функционирования объекта, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должны быть отмечены все выявленные отступления от требований нормативных и руководящих документов, а также предполагаемые меры их устранения и сроки выполнения.
7. При невозможности выполнения отдельных требований по обеспечению безопасности объекта, установленных в нормативных и руководящих документах, на объекте должны быть приняты соответствующие компенсационные меры организационного или технического характера.
8. Акт обследования объекта в 10-дневный срок представить в секретариат комиссии, копию акта - руководителю объекта.
9. По результатам контрольной проверки, при выявлении повторных нарушений в системе антитеррористической защищенности объекта, выйти с предложением в прокуратуру, ОВД (в зависимости от зоны ответственности) о вынесении руководителю обследованного объекта обязательного для исполнения предписания (представления) для устранения выявленных недостатков. Копию направленного предписания (представления) в 10-дневный срок представить в секретариат комиссии.
10. В случае непринятия мер по исполнению предписания (представления) в установленном законом порядке составить на руководителя протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 КоАП РФ "Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)" либо ст. 20.6 КоАП РФ "Невыполнение норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Представить материал об административном правонарушении для рассмотрения судьей.
11. Рассмотреть и принять решение по поступающим от организаций заявлениям о переносе сроков устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, и переносе сроков контрольных проверок. Результаты принятого решения оформить соответствующим протоколом.
12. Протокол о принятом решении в 10-дневный срок представить в секретариат комиссии, копию протокола - руководителю объекта.

VII. Деятельность Межведомственной комиссии
обеспечивает секретариат

1. В секретариат Межведомственной комиссии по должности входят:
1.1. Начальник штаба ОВД.
1.2. Начальник уголовного розыска ОВД.
2. Секретариат Межведомственной комиссии:
2.1. Ведет делопроизводство.
2.2. Ежеквартально составляет графики обследования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, осуществляет их согласование с антитеррористической комиссией Фаленского района и утверждает руководителем антитеррористической комиссии.
2.3. Осуществляет текущий контроль за ходом исполнения графиков обследования объектов.
2.4. Обобщает и анализирует результаты обследования объектов.
2.5. Направляет копии актов обследования объектов в антитеррористическую комиссию района, прокуратуру района.
2.6. Ведет учет количества направленных предписаний и количества административных протоколов, составленных по статьям 19.5 и 20.6 КоАП РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru