Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. № 616-ПП

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ
НЕФТЕПРОДУКТОВ И ТОПЛИВА В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 27.03.2012 № 125-ПП, от 11.03.2013 № 98-ПП,
от 29.05.2013 № 287-ПП)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - Правила);
- Методику распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - Методика).
2. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (Микичура Г.И.) в течение двух недель со дня подписания данного постановления разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов и форму отчета о расходовании субсидий на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 13.04.2010 № 155-ПП "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 5 декабря 2012 г. № 616-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ
НЕФТЕПРОДУКТОВ И ТОПЛИВА В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 11.03.2013 № 98-ПП, от 29.05.2013 № 287-ПП)

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии), в целях софинансирования расходов местных бюджетов на закупку и доставку нефтепродуктов для обеспечения теплоснабжения и электроснабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, на основании заявки по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 11.03.2013 № 98-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- проект трехстороннего соглашения между Министерством, муниципальными районами и городским (сельским) поселением (далее - Соглашение) (по форме, утвержденной приказом Министерства);
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 11.03.2013 № 98-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов и топлива в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 11.03.2013 № 98-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- расчет плановой потребности в нефтепродуктах на текущий год по форме, утвержденной Министерством;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 11.03.2013 № 98-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- отчет о фактическом потреблении топлива за прошедший отчетный год по форме, утвержденной Министерством.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 11.03.2013 № 98-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Соглашение должно содержать следующие положения:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
3. Условием предоставления субсидий является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
4. Критерием отбора муниципальных образований является отнесение муниципального образования к Перечню населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 № 125-ПП.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области "О Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".
6. В случае возникновения потребности в перераспределении объемов нефтепродуктов в текущем финансовом году между муниципальными районами и входящими в его состав городскими (сельскими) поселениями средства субсидии перераспределяются между указанными муниципальными образованиями.
Для подтверждения потребности в перераспределении средств субсидии между указанными муниципальными образованиями в адрес Министерства предоставляются:
- откорректированный расчет плановой потребности в нефтепродуктах на текущий год по форме, утвержденной Министерством;
- выписки из бюджета муниципальных образований, подтверждающие откорректированный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на закупку и доставку нефтепродуктов и топлива в удаленные населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов.
(п. 6 введен постановлением Правительства Мурманской области от 29.05.2013 № 287-ПП)
7. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов.
8. Показателем результативности использования субсидий является обеспечение нефтепродуктами населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов в объемах, установленных в Соглашении на предоставление субсидии между Министерством и муниципальным образованием, получателем субсидии.
9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные Соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета один процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанного значения.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, согласно настоящим Правилам.
10. Отчеты об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании направляются муниципальными образованиями в адрес Министерства ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Министерством.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
11. Муниципальные образования Мурманской области, получатели субсидии, как муниципальные заказчики заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области муниципальные контракты на закупку и доставку нефтепродуктов в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов, с составлением графика поставки как неотъемлемой их части.
Органам местного самоуправления рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам, а также включать представителя Министерства в комиссию по торгам.
12. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
13. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области - в размере нецелевого использования.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 5 декабря 2012 г. № 616-ПП

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАКУПКИ И ДОСТАВКИ
НЕФТЕПРОДУКТОВ И ТОПЛИВА В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 27.03.2012 № 125-ПП)

1. Субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов и топлива (далее - нефтепродукты) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, отнесенных в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов, в целях софинансирования расходов местных бюджетов по обеспечению нефтепродуктами для теплоснабжения и электроснабжения населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Размер субсидии i-му муниципальному району на закупку и доставку нефтепродуктов на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

Szi = (Vi x (Tsi + (Tsi / 100 x (100 - (Tsi x 100 / Ts)))) x 95 %, где:

Szi - размер субсидии i-му муниципальному району на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза на очередной финансовый год;
Vi - объем потребности в нефтепродуктах на очередной финансовый год, заявленный i-м муниципальным районом;
Tsi - средняя конечная цена у потребителя 1 тонны нефтепродуктов по i-му муниципальному району по состоянию на 1 января текущего финансового года (в соответствии с формой Федерального государственного статистического наблюдения № 1-СБ-Север (срочная));
Ts - средняя конечная цена у потребителя 1 тонны нефтепродуктов по Мурманской области по состоянию на 1 июля текущего финансового года (в соответствии с формой Федерального государственного статистического наблюдения № 1-СБ-Север (срочная)).
3. Размер субсидии (Szi) распределяется между бюджетом i-ого муниципального района и бюджетами городских (сельских) поселений, входящих в состав i-ого муниципального района, в соответствии с долями, определенными в соответствии с потребностями в нефтепродуктах i-ого муниципального района и городских (сельских) поселений, входящих в состав i-ого муниципального района, заявленными на очередной финансовый год.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 27.03.2012 № 125-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Размер субсидии i-у муниципальному району и (или) городскому (сельскому) поселению, входящему в состав i-ого муниципального района, может быть увеличен в текущем финансовом году в связи с необходимостью исполнения i-м муниципальным районом и (или) городским (сельским) поселением, входящим в состав i-ого муниципального района, судебных решений и (или) своих обязательств, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", влекущих за собой увеличение расхода нефтепродуктов для обеспечения теплоснабжением и (или) электроснабжением населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, и определяется по следующей формуле:

Sid = Vdi x Tsi, где:

Sid - размер дополнительных средств субсидии i-у муниципальному району и (или) городскому (сельскому) поселению, входящему в состав i-ого муниципального района, в текущем финансовом году в связи с необходимостью исполнения i-м муниципальным районом и (или) городским (сельским) поселением, входящим в состав i-ого муниципального района, судебных решений и (или) своих обязательств, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Vdi - объем потребности в нефтепродуктах, заявленный в текущем финансовом году i-м муниципальным районом или городским (сельским) поселением, входящим в состав i-ого муниципального района, в связи с необходимостью исполнения i-м муниципальным районом или городским (сельским) поселением, входящим в состав i-ого муниципального района, судебных решений и (или) своих обязательств, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Tsi - средняя конечная цена у потребителя 1 тонны нефтепродуктов по Мурманской области по состоянию на 1 января текущего финансового года (в соответствии с формой Федерального государственного статистического наблюдения № 1-СБ-Север (срочная)).
Субсидия (Sid) передается муниципальному образованию, у которого возникла указанная необходимость исполнения судебных решений и (или) своих обязательств, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
(п. 4 введен постановлением Правительства Мурманской области от 27.03.2012 № 125-ПП)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru