АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЖАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет номер 210-ФЗ, а не 2010-ФЗ.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района от 24.02.2012 № 8 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Ведущему специалисту - юристу администрации Костиной Т.Ф. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - Можарское сельское поселение".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Можарского
сельского поселения
Н.Н.РАГОЗИНА
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального
образования - Можарское
сельское поселение
от 21 мая 2012 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителя.
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
предоставил, а сотрудник Администрации ____________________________________
получил "_____ "______________________ __________ документы в
(число) (месяц прописью) (год)
количестве _________________________________ экземпляров документов,
необходимых для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых
помещениях.
Глава ____________________ ___________________________
М.П.
Приложение № 5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача │
│ расписки в получении документов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на │
│ нуждаемость в жилых помещениях, признание заявителя малоимущим) │
└─────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┘
┌─────────────────\/───────────────────┐ ┌────────────────\/─────────────┐
│ Соответствуют │ │ Не соответствуют │
└─────────────────┬────────────────────┘ └────────────────┬──────────────┘
┌─────────────────\/───────────────────┐ ┌────────────────\/─────────────┐
│ Принятие решения о постановке │ │ Принятие решения об отказе в │
│ заявителя на учет в качестве │ │постановке заявителя на учет в │
│ нуждающегося в жилом помещении │ │ качестве нуждающегося в жилом │
│ │ │ помещении │
└─────────────────┬────────────────────┘ └────────────────┬──────────────┘
┌─────────────────\/───────────────────┐ ┌────────────────\/─────────────┐
│ Выдача заявителю уведомления о │ │Выдача заявителю уведомления об│
│ постановке на учет в качестве │ │ отказе в постановке на учет │
│ нуждающегося в жилом помещении │ │ │
└──────┬───────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
┌──────\/──────────────────────────────┐
│ Оформление учетного дела │
└──────────────────────────────────────┘