ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 сентября 2012 г. № 7-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 30.11.2012 № 14-п
, от 07.05.2013 № 10-п
)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
государственной жилищной инспекции Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившим силу приказ от 28.11.2008 № 06-оп.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя инспекции
О.Н.Ковтонюк
Утвержден
приказом
и.о. руководителя
государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 03.09.2012 № 7-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции
Сахалинской области
от 30.11.2012 № 14-п
, от 07.05.2013 № 10-п
)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
│ ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
└──────>│Занесение сведений о результатах рассмотрения обращения│
│ в систему электронного документооборота │
└───────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
┌────────────────────────────┐
│ Заявители (граждане) │
└──┬──────────────────────┬──┘
V V
┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Руководитель инспекции │ │ Заместители руководителя, │
└─────────────┬─────────────┘ │ служащие агентства │
│ └────────────────┬──────────────┘
V V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием граждан должностными лицами инспекции │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласие гражданина на устный ответ │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Занесение сведений о результатах личного приема граждан │
│ в карточку личного приема граждан │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление письменного ответа по существу поставленных │
│ в ходе личного приема вопросов в письменной форме │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘