МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2012 г. № 315-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (СОЦИАЛЬНЫХ) УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ
В целях реализации постановления
Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 года № 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания" (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года № 111-пр), приказа
министерства финансов Хабаровского края от 03 апреля 2012 года № 36П "О методических рекомендациях по проведению мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями", формирования единого подхода к оценке качества государственных (социальных) услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения отдельным категориям граждан, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые показатели
, характеризующие качество государственных (социальных) услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения.
2. Управлению социального обслуживания населения министерства (Бурлака М.И.), управлению социальной поддержки населения министерства (Петухова С.И.) учитывать показатели
качества при формировании, контроле и оценке выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения.
3. Руководителям краевых государственных учреждений социального обслуживания населения принять показатели, характеризующие качество государственных (социальных) услуг, к руководству и исполнению.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
В.П.Казаков
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 14 ноября 2012 г. № 315-П
ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ (СОЦИАЛЬНЫХ) УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
┌───┬───────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────────────┐
│ № │Наименование показателя│ Единица │ Значение │ Источник │
│п/п│ │измерения │ показателей │ информации о │
│ │ │ │ качества │ значениях │
│ │ │ │ оказываемой │ показателя │
│ │ │ │государственной│ (исходных данных │
│ │ │ │ услуги │ отчета) │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 1.│Наличие лицензий на │процент │ 100 │Документация │
│ │оказание отдельных │ │ │учреждения │
│ │видов государственных │ │ │ │
│ │(социальных) услуг, │ │ │ │
│ │если их оказание │ │ │ │
│ │подлежит лицензированию│ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 2.│Наличие соответствующей│процент │ 100 │Документы о │
│ │квалификации (опыта │ │ │результатах │
│ │работы) специалиста, │ │ │внутреннего аудита│
│ │оказывающего │ │ │ │
│ │государственную │ │ │ │
│ │(социальную) услугу │ │ │ │
│ │(выполнение работы) │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 3.│Наличие сертификата │процент │ 100 │Документы о │
│ │качества на материалы, │ │ │результатах │
│ │используемые для нужд │ │ │внутреннего аудита│
│ │учреждения │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 4.│Выполнение требований к│процент │ 100 │Документы о │
│ │оборудованию и │ │ │результатах │
│ │инструментам, │ │ │внутреннего аудита│
│ │необходимым для │ │ │ │
│ │оказания │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ │
│ │(социальной) услуги │ │ │ │
│ │(выполнения работы) │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 5.│Выполнение требований к│процент │ 100 │Документы о │
│ │документам, в │ │ │результатах │
│ │соответствии с которыми│ │ │внутреннего аудита│
│ │функционирует │ │ │ │
│ │учреждение │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 6.│Исполнение порядка │процент │ 100 │Документы о │
│ │оказания │ │ │результатах │
│ │государственных │ │ │внутреннего аудита│
│ │(социальных) услуг │ │ │ │
│ │(выполнения работ) │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 7.│Удельный вес граждан │процент │ 85 │Документы о │
│ │(семей), │ │ │результатах опроса│
│ │удовлетворенных │ │ │и анкетирования │
│ │качеством и │ │ │ │
│ │доступностью получения │ │ │ │
│ │государственных │ │ │ │
│ │(социальных) услуг в │ │ │ │
│ │учреждениях социального│ │ │ │
│ │обслуживания населения │ │ │ │
│ │от числа граждан │ │ │ │
│ │(семей), состоящих на │ │ │ │
│ │социальном обслуживании│ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 8.│Отсутствие обоснованных│единиц │ 0 │Книга обращений │
│ │жалоб │ │ │(отзывов) граждан │
│ │ │ │ │учреждения │
│ │ │ │ │Письменные │
│ │ │ │ │обращения граждан,│
│ │ │ │ │направленные в │
│ │ │ │ │адрес руководителя│
│ │ │ │ │учреждения │
│ │ │ │ │Письменные │
│ │ │ │ │обращения граждан,│
│ │ │ │ │направленные в │
│ │ │ │ │государственные │
│ │ │ │ │органы │
├───┼───────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 9.│Отсутствие нарушений, │количество│ 0 │Документы о │
│ │выявленных проверяющими│ │ │результатах │
│ │органами │ │ │проверки │
│ │ │ │ │деятельности │
│ │ │ │ │учреждения │
└───┴───────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────────┘