АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2012 г. № 1481
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ НА ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО АДАПТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ С УЧЕТОМ
ПОТРЕБНОСТЕЙ ИНВАЛИДОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ
В ПЕРЕДВИЖЕНИИ
В соответствии с решением Думы Угличского муниципального района от 27.12.2011 № 345 "О бюджете Угличского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с учетом изменений и дополнений), в целях реализации муниципальной целевой программы "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Угличского муниципального района от 28.06.2012 № 758, руководствуясь Уставом
Угличского муниципального района, Администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субсидии на долевое финансирование работ по адаптации объектов жилищного фонда и дворовых территорий с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности в передвижении.
2. МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (Барышев И.В.):
2.1. Обеспечить целевое использование субсидии, указанной в пункте 1
настоящего постановления.
2.2. Ежемесячно предоставлять отчетность о целевом использовании субсидий в соответствии с утвержденным Порядком
, указанным в пункте 1
настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Угличской газете".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
С.В.МАКЛАКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Угличского
муниципального района
от 10.12.2012 № 1481
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА ДОЛЕВОЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО АДАПТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИНВАЛИДОВ,
ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПЕРЕДВИЖЕНИИ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Угличского муниципального района средств (далее - субсидии) на проведение работ по адаптации объектов жилищного фонда и дворовых территорий с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности в передвижении.
2. Субсидия выделяется с целью проведения работ по адаптации объектов жилищного фонда и дворовых территорий с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности в передвижении.
3. Субсидия предоставляется управляющим организациям, осуществляющим управление объектом жилищного фонда, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным кооперативам (далее - субъект субсидирования) из средств бюджета Угличского муниципального района на долевое финансирование работ по адаптации объектов жилищного фонда и дворовых территорий с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности в передвижении (включая разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы), на основании решения попечительского совета Регионального фонда содействия капитальному ремонту многоквартирных домов Ярославской области (далее - Региональный фонд).
4. Предоставление субсидии управляющим организациям, осуществляющим управление объектом жилищного фонда, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным кооперативам осуществляется на основании договоров, заключенных с МУ "Управление ЖКХ" (далее - Управление).
5. Размер долевого финансирования работ по адаптации объектов жилищного фонда и дворовых территорий с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности при передвижении, за счет местного бюджета составляет не менее 5% от сметной стоимости. Средства местного бюджета могут быть использованы только на следующие виды работ по адаптации объектов жилищного фонда:
- разработка проектной документации для проведения адаптации объекта жилищного фонда и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- осуществление строительного контроля;
- адаптация входных групп объекта жилого фонда к потребностям инвалидов, испытывающих трудности в передвижении, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
- адаптация путей движения в объекте жилищного фонда к потребностям инвалидов, испытывающих трудности в передвижении, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
- адаптация прилегающей территории объекта жилищного фонда к потребностям инвалидов, испытывающих трудности в передвижении, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.
6. После получения решения попечительского совета Регионального фонда, указанного в пункте 3
настоящего Порядка, субъекты субсидирования открывают отдельные банковские счета для поступления субсидии на адаптацию объектов жилищного фонда и дворовых территорий с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности в передвижении, и направляют в Управление уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов.
7. После заключения соответствующего договора в течение 10 календарных дней с момента доведения до Главного распорядителя средств бюджета района - Управления соответствующих денежных средств Управление перечисляет субъектам субсидирования авансовый платеж в размере 30% от суммы заключенных договоров.
Окончательный расчет за выполненные работы по адаптации объектов жилищного фонда производится на основании актов приемки работ по адаптации объектов жилищного фонда (форма № КС-2
), согласованных и подписанных МУ "Управление ЖКХ", Региональным фондом, организацией, осуществляющей строительный контроль, и лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3
).
8. Субъекты субсидирования ведут раздельный бухгалтерский учет средств, полученных на проведение работ по адаптации объектов жилищного фонда.
9. Отбор проектных и подрядных организаций для проведения работ по адаптации объектов жилищного фонда осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по адаптации объектов жилищного фонда с учетом потребностей инвалидов, испытывающих трудности в передвижении, и других маломобильных групп населения, утвержденным Региональным фондом от 08.07.2012.
10. Субъекты субсидирования производят оплату работ по адаптации объектов жилищного фонда из средств местного бюджета и средств, предоставленных из Регионального фонда.
11. Отказ в согласовании акта приемки работ по адаптации объектов жилищного фонда допускается в случае превышения сметы расходов по адаптации объектов жилищного фонда, согласованной Фондом, государственной экспертизой в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
12. Субъекты субсидирования не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковские счета для проведения работ по адаптации объектов жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7
настоящего Порядка.
13. Субъекты субсидирования представляют в МУ "Управление ЖКХ" отчет
о целевом использовании бюджетных средств по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку, и в сроки, установленные настоящим Порядком.
14. Субсидия на долевое финансирование проведения работ по адаптации объектов жилищного фонда носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Субъекты субсидирования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, полученных ими на проведение работ по адаптации объектов жилищного фонда. В случае неиспользования субсидии в установленные сроки, использования ее не по целевому назначению, а также при выявлении данных фактов в результате контрольных мероприятий субъект субсидирования возмещает полученные средства в бюджет района в полном объеме в течение 10 банковских дней.
15. Контроль за использованием субсидии, направленной на долевое финансирование проведения работ по адаптации объектов жилищного фонда, осуществляется МУ "Управление ЖКХ".
Приложение
к постановлению
Администрации Угличского
муниципального района
от 10.12.2012 № 1481
Форма
Отчет
об использовании средств
Фонда ______________________
по состоянию на ___.___.___ г.
┌───┬───────────────┬───────────┬─────┬────────┬────────────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────────┐
│ № │ Адрес │Виды работ │Стои-│Смета в │Наименование│ Дата │Дата │% фак-│Акт │Примечание│
│п/п│ │ │мость│госэкс- │ подрядной │начала│завер-│тичес-│под- │ │
│ │ │ │работ│пертизу │организации │работ │шения │кого │писан│ │
│ │ │ │ │сдана/ │ │ │работ │выпол-│ │ │
│ │ │ │ │получена│ │ │ │нения │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│...│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │Итого: │МКД │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤ ├───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │ │Видов работ│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │в том числе: │МКД │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤завершено (по ├───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │факту/с актами)│Видов работ│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │в работе │МКД │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤ ├───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │ │Видов работ│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │не приступали │МКД │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤к работе ├───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │ │Видов работ│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │не будут │МКД │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┤приступать к ├───────────┼─────┼────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────────┤
│ │работе │Видов работ│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴───────────┴─────┴────────┴────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────────┘
Должностное лицо, ответственное за заполнение формы (подпись) Ф.И.О.