Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область


юрист по брачным контрактам При подписании документа нотариус все разъясняет, в том числе последствия для каждого из супругов. При подготовке к заключению брачного договора следует, в первую очередь, определиться с его условиями. Они определяются по усмотрению сторон ( п.4 ст.421 ГК).




Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ
(УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях повышения эффективности бюджетных расходов Свободненского района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Э.С.Агафонову.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Свободненского района.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Свободненского района
от 29 декабря 2012 г. № 762

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЮ
ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

I. Общие положения

1.1. Введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств Свободненского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с решением бюджетной комиссии на основании конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (за исключением долгосрочных целевых программ), проводимого при условии наличия остатка бюджетных ассигнований после исполнения действующих обязательств.
1.2. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, установленные для разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением администрации района от 24 августа 2011 г. № 356 "О Порядке формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".

II. Организация проведения конкурсного распределения

2.1. Главные распорядители средств районного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями, находящимися в их ведении, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
1) ссылку на нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие соответствующее полномочие муниципального образования, в части которого принимается (увеличивается) расходное обязательство;
2) цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией главного распорядителя средств районного бюджета);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
3) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
4) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.
2.2. Указанные материалы направляются в финансовое управление администрации района для обобщения предложений главных распорядителей средств районного бюджета не позднее 10 сентября текущего финансового года.

III. Подведение итогов конкурсного распределения

3.1. Финансовое управление администрации района на основе предложений и расчетов, представленных главными распорядителями средств районного бюджета:
формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей районного бюджета;
проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии для принятия решения.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

3.2. Бюджетная комиссия исходя из планируемого остатка бюджетных ассигнований после исполнения действующих обязательств в принимает одно из следующих решений по каждому из представленных предложений:
об одобрении предложения, внесенного главным распорядителем средств районного бюджета;
об одобрении предложения, внесенного главным распорядителем средств районного бюджета, при условии проведения оптимизации действующих обязательств;
об отклонении предложения, внесенного главным распорядителем средств районного бюджета.
3.3. Финансовое управление администрации района на основании решения бюджетной комиссии формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию, и размещает его на официальном сайте администрации района.
3.4. Предложения главных распорядителей средств районного бюджета, одобренные бюджетной комиссией, подлежат включению в проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru