Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с изменениями и дополнениями Муниципальное Собрание района решило:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Череповецкого муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Муниципального Собрания района от 27.01.2010 № 210 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Череповецкого муниципального района".
3. Решение опубликовать в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в сети Интернет.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Череповецкого муниципального района
от 30 марта 2011 г. № 310

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Череповецкого муниципального района (далее - Положение) распространяется на отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов на территории Череповецкого муниципального района, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления района в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Сфера применения

1. Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы, порядок формирования, размещения и реализации заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг (далее - поставка товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд), финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Череповецкого муниципального района (далее - местный бюджет).
Действие настоящего Положения распространяется на размещение заказов, осуществляемых органами местного самоуправления района за счет внебюджетных средств.
2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры.

2. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
заказы - приобретение муниципальным заказчиком товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов или иными способами, установленными настоящим Положением;
единая комиссия по размещению заказов - коллегиальный орган, создаваемый по представлению отдела муниципального заказа администрации Череповецкого муниципального района для выбора исполнителя муниципального контракта на конкурсах, аукционах в электронной форме или с использованием иных процедур размещения муниципального заказа;
комиссия по контролю в сфере размещения муниципального заказа - орган, создаваемый в целях осуществления функций администрации Череповецкого муниципального района как органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа для нужд Череповецкого муниципального района;





1. Заключенный муниципальный контракт подлежит обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр".
2. Уполномоченный орган оказывает помощь заказчикам в направлении сведений о муниципальных контрактах на ООС.

4. Финансирование муниципального контракта

Финансирование закупок для муниципальных нужд производится только после заключения и регистрации муниципального контракта при условии, что закупки по муниципальному контракту предусмотрены в сводном плане размещения заказов.
В муниципальном контракте уполномоченный орган вправе предусмотреть авансовые платежи:
- в размере 100% суммы контракта - по контрактам о предоставлении услуг связи, об оплате коммунальных услуг, аренды, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате мероприятий, связанных с пребыванием за границей, по всем видам муниципальных контрактов (договоров) страхования;
- в размере 30% суммы контракта - по остальным контрактам.
В исключительных случаях возможен 100-процентный авансовый платеж за поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), при этом механизм оплаты по контракту производится в соответствии с действующим Положением о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств бюджета Череповецкого муниципального района.

5. Исполнение муниципального контракта

1. Ответственность за исполнение муниципального контракта (по качеству, количеству и оплате) возлагается на муниципального заказчика.
2. Уполномоченный орган по размещению заказа может быть привлечен в качестве третьего лица при спорных (конфликтных) ситуациях. В данных случаях составляется протокол согласования действий сторон по урегулированию ситуации с целью скорейшего исполнения контракта.
3. В случае уклонения победителя торгов (запроса котировок) от заключения муниципального контракта уполномоченный орган оказывает содействие муниципальному заказчику в подготовке документов для включения его в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
4. Муниципальный заказчик в течение 3 дней с момента исполнения контракта вносит сведения в реестр контрактов.

Раздел 6. КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Основные направления контроля
в системе муниципального заказа

Основными направлениями контроля в системе муниципального заказа являются:
а) контроль за исполнением муниципального контракта;
б) контроль за размещением муниципального заказа.

2. Контроль за исполнением муниципального контракта

2.1. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляют заказчик и уполномоченный орган.
2.2. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитываются количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений; принимает все меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию и письменно ставит в известность уполномоченный орган о фактах нарушений обязательств.
Заказчик обязан:
а) вести текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны исполнителя;
б) определить порядок взаимодействия между исполнителем и получателем по муниципальному контракту;
в) обеспечить контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;
г) вести учет и предоставлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением;
д) осуществлять другие функции по контролю за исполнением муниципального контракта.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов на любой стадии до полного исполнения сторонами обязательств друг перед другом. Особое внимание уполномоченный орган обращает на исполнение существенных условий контракта: сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), порядка поставки, соблюдения порядка оплаты, а также применение штрафных санкций и взыскание неустоек.

3. Контроль за размещением муниципального заказа

3.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или единой комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
3.2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются комиссией по контролю за размещением муниципального заказа. Персональный состав и положение о комиссии по контролю за размещением муниципального заказа утверждаются постановлением администрации Череповецкого муниципального района.
3.3. Плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз в шесть месяцев в отношении одного заказчика, уполномоченного органа, действующей на постоянной основе комиссии.
3.4. План проведения плановых проверок составляется на текущий финансовый год и утверждается распоряжением администрации Череповецкого муниципального района.
3.5. Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, поступивших на любом этапе проведения процедуры размещения заказа до момента заключения муниципального контракта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru