ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2012 г. № 6016
О ПОЛОЖЕНИИ О ЖИЛИЩНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 29.04.2013 № 1858)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
Череповецкой городской Думы от 26.06.2012 № 118 "О структуре мэрии города Череповца" постановляю:
1. Утвердить Положение
о жилищном управлении мэрии (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления:
мэра города от:
12.11.2007 № 3765
"Об утверждении Положения о жилищном управлении мэрии города", за исключением пункта 2
;
12.12.2008 № 4416
"О внесении изменений в Положение о жилищном управлении мэрии города";
мэрии города от:
05.06.2009 № 1973
"О внесении изменений в Положение о жилищном управлении мэрии города";
12.10.2009 № 3563
"О внесении изменений в постановление мэра города от 12.11.2007 № 3765";
26.03.2010 № 1012
"О внесении изменений в Положение о жилищном управлении мэрии города";
08.06.2010 № 2061
"О внесении изменений в Положение о жилищном управлении мэрии города".
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Первый заместитель
мэра города
А.А.ШЕВЕЛЕВ
Утверждено
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 22 ноября 2012 г. № 6016
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЖИЛИЩНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ ГОРОДА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
(в ред. постановления
Мэрии г. Череповца
от 29.04.2013 № 1858)
1. Общие положения
1.1. Жилищное управление мэрии (далее - управление) является органом мэрии города, созданным в целях обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище.
1.2. Управление правами юридического лица не обладает.
1.3. В состав управления входят два отдела:
3.50
. Формирование отчетности по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.51
. Формирование и ведение информационных систем по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.52
. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в управлении в соответствии с действующим законодательством.
3.53
. Осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4. Права и обязанности
4.1. Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для осуществления функций управления.
4.1.2. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.1.3. Участвовать в работе коллегиальных органов по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.1.4. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Обеспечивать оперативное хранение документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в мэрии города, готовить документы к передаче на архивное хранение, а также обеспечивать сохранность документов.
4.2.2. Соблюдать требования законодательства при решении поставленных перед управлением задач и осуществлении функций.
5. Ответственность
За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции начальник управления и муниципальные служащие управления несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с органами мэрии города и иными органами городского самоуправления; предприятиями, учреждениями и организациями города всех форм собственности; органами государственной власти, федеральными органами и их территориальными отделами (представительствами), общественными организациями, со средствами массовой информации по вопросам обеспечения прав граждан на жилище, а также гражданами.
6.2. Уполномоченные муниципальным правовым актом муниципальные служащие управления предоставляют информационные материалы о деятельности управления, обязательные для размещения на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца, в МКУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец".
7. Организация работы управления
7.1. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением мэрии города.
7.2. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности заместителем мэра города, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя).
7.3. На должность начальника управления назначается лицо, имеющее высшее образование по одной из следующих специальностей: государственное и муниципальное управление, экономика и управление, юриспруденция, и стаж не менее двух лет муниципальной службы или не менее четырех лет работы по специальности.
7.4. Полномочия начальника управления:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
обеспечивает выполнение основных задач и функций, возложенных на управление;
представляет управление в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
устанавливает функциональные обязанности муниципальных служащих управления;
подписывает документы управления;
осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции управления;
вносит на рассмотрение мэра города, должностных лиц мэрии города проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины муниципальными служащими управления;
вносит предложения заместителю мэра города о назначении на должность, поощрении муниципальных служащих управления либо о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
обеспечивает повышение квалификации муниципальных служащих управления;
обладает иными полномочиями, необходимыми для обеспечения деятельности управления.
7.5. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих управления определяются муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями.
7.6. Работа управления строится на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение функциональных обязанностей и поручений руководителя.
7.7. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из начальников отделов управления.
7.8. Управление ведет делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой.