АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1601
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 12
, 13
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации района от 22 декабря 2010 года № 1714 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования района", на основании статей 23
, 25
Устава Череповецкого муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Череповецкого муниципального района.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Сельская новь" и размещению на официальном Интернет-сайте
Череповецкого муниципального района.
Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 29 июня 2012 г. № 1601
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Череповецкого муниципального района (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Череповецкого муниципального района от 22.12.2010 № 1714 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией района, управлением образования" (с последующими изменениями и дополнениями).
Административный регламент разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении письменных, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Череповецкого муниципального района.
Заявителями при получении муниципальной услуги являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные лица и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Физические лица имеют право действовать от имени граждан при взаимодействии с органами администрации района при исполнении ими муниципальной услуги как представители в силу закона либо по доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - рассмотрение обращений граждан в администрации Череповецкого муниципального района (далее - муниципальная услуга) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Череповецкого муниципального района (далее - администрация района).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется главой Череповецкого муниципального района (далее - глава района), первым заместителем главы Череповецкого муниципального района (далее - первый заместитель главы района), заместителями главы Череповецкого муниципального района (далее - заместители главы района), руководителем аппарата администрации района, руководителями органов и структурных подразделений администрации района, сотрудниками органов и структурных подразделений администрации района, уполномоченными предоставлять муниципальную услугу, во взаимодействии с органами местного самоуправления района, сельскими поселениями, организациями в соответствии с их компетенцией.
Информация о месте нахождения администрации района, ее структурных подразделениях указана в приложении 1
к административному регламенту.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем руководителя отдела документирования и взаимодействия с муниципальными образованиями администрации района.
│Способ получения │
│Документ отправителя │
│В ответ на документ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Кому │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Адресат │
│Отправлен ответ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Резолюция │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Резолюция │
│ │
│Дата резолюции │
│Автор резолюции │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнение │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Плановый срок исполнения │
│Исполнен │
│Фактический срок исполнения │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Хранение │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Состав │
│Помещен в дело │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘