ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2012 г. № 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов Департамента по обеспечению
деятельности мировых судей Вологодской области
от 29.12.2012 № 191
, от 25.03.2013 № 46
)
В соответствии с постановлением
Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области.
2. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу приказы начальника департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области:
от 29 декабря 2009 года № 152
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области";
от 16 августа 2010 года № 118
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, утвержденный приказом начальника департамента от 29 декабря 2009 года № 152";
от 25 ноября 2010 года № 169
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, утвержденный приказом начальника департамента от 29 декабря 2009 года № 152".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента
Е.А.МАМОНОВ
Приложение
к Приказу
Начальника департамента
от 2 июля 2012 г. № 100
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов Департамента по обеспечению
деятельности мировых судей Вологодской области
от 29.12.2012 № 191
, от 25.03.2013 № 46
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги (услуги).
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги. Положения настоящего Административного регламента применяются к рассмотрению обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Департамента.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги (услуги)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ДК 1 Снято
Результирующий исполнитель:
Примечания:
ОТПРАВЛЕНО
Куда
Подписал № дела Дата отправки
Приложение 4
к Административному регламенту
КАРТОЧКА
личного приема
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА № от
___________________________________________________________________________
ВИД ПРИЕМА (личный, по телефону)
ПРИЕМ ВЕЛ
ЗАЯВИТЕЛЬ (Ф.И.О.)
АДРЕС И № ТЕЛЕФОНА
___________________________________________________________________________
Соц. категория
___________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
___________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
___________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
___________________________________________________________________________
РЕЗОЛЮЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
___________________________________________________________________________
СРОК КОНТРОЛЯ
ОТВЕТ НАПРАВЛЕН
СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА
___________________________________________________________________________