Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЛУХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Совета Лухского муниципального района
от 29.03.2013 № 13)

Принято
Советом Лухского муниципального района
17 декабря 2012 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лухского муниципального района, в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления Лухского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Лухского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Лухского муниципального района, контролю за его исполнением, составлению отчетности, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета района Совет Лухского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Лухском муниципальном районе (далее - Положение).

2. Считать утратившим силу решение Совета Лухского муниципального района от 07.12.2007 № 84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Лухского муниципального района" (в действующей редакции).

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании Совета Лухского муниципального района "Вестник Совета Лухского муниципального района".

Глава Лухского
муниципального района
Т.А.ЛАЗАРЕВА





Утверждено
решением
Совета Лухского
муниципального района
от 17.12.2012 № 74

(в ред. Решения Совета Лухского муниципального района
от 29.03.2013 № 13)

1. Общие положения

Бюджетный процесс в Лухском муниципальном районе (далее - бюджетный процесс) регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Лухского муниципального района, Законом Ивановской области от 28 ноября 2005 года № 173-ОЗ "О местных межбюджетных отношениях в Ивановской области", настоящим Положением, нормативными правовыми актами Лухского муниципального района в сфере бюджетных правоотношений, решениями Советов поселений, входящих в состав Лухского муниципального района (далее - район), о бюджетном процессе в поселении.
Бюджет Лухского муниципального района принимается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные этапы бюджетного процесса
в Лухском муниципальном районе



Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета района осуществляется в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
8.3. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Совет и контрольно-счетную комиссию.
8.4. Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит утверждению Советом в форме решения Совета.
8.5. Проект решения об исполнении бюджета района должен содержать указания на общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета района, а также приложения, утверждающие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе по использованию межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
8.6. Отчет об исполнении бюджета района готовит финансовый отдел администрации Лухского муниципального района на основе отчетов главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и в порядке, определенном для завершения финансового года и подготовки отчета об исполнении бюджета района.
8.7. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает проверку бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
8.8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетным органом Лухского муниципального района в порядке, установленном Советом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.9. Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета района в контрольно-счетный орган Лухского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий один месяц.
8.10. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется контрольно-счетным органом Лухского муниципального района в Совет с одновременным направлением его в Администрацию.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8.12, а не пункт 8.13.

8.11. Проект решения Совета об исполнении бюджета района должен быть составлен в соответствии со структурой решения Совета и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета Лухского муниципального района, с приложением документов и материалов, указанных в пункте 8.13 настоящего Положения.
8.12. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Администрацией в Совет Лухского муниципального района не позднее 1 мая текущего года со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании ассигнований резервного фонда администрации Лухского муниципального района;
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставлении муниципальных гарантий Лухского муниципального района;
- отчетом о муниципальных заимствованиях Лухского муниципального района по видам заимствований;
- отчетом о состоянии муниципального долга Лухского муниципального района на начало и конец отчетного года;
- проектом решения об исполнении бюджета района;
- отчетом об исполнении консолидированного бюджета Лухского муниципального района;
- пояснительной запиской.
8.13. Проект решения Совета Лухского муниципального района об исполнении бюджета района за истекший финансовый год выносится на публичные слушания в порядке, установленном Положением о проведении публичных слушаний в Лухском муниципальном районе.
8.14. Совет Лухского муниципального района рассматривает отчет об исполнении бюджета района в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа Лухского муниципального района.
8.15. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета района Совет Лухского муниципального района заслушивает:
- доклад заведующего финансовым отделом администрации Лухского муниципального района;
- заключение контрольно-счетного органа Лухского муниципального района.
8.16. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района и заключения контрольно-счетного органа Совет Лухского муниципального района принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета района или об отклонении отчета об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Советом Лухского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.

9. Муниципальный финансовый контроль

9.1. Муниципальный финансовый контроль - одна из форм управления бюджетными ресурсами - рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых Советом Лухского муниципального района, контрольно-счетным органом Лухского муниципального района, финансовым отделом администрации Лухского муниципального района, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.
9.2. Совет Лухского муниципального района осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, в ходе заседания Совета Лухского муниципального района и в связи с депутатскими запросами;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
Контроль Совета Лухского муниципального района предусматривает его право на:
- получение от администрации Лухского муниципального района Ивановской области необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от финансового отдела администрации Лухского муниципального района Ивановской области оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета.
9.3. Администрация Лухского муниципального района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Советом Лухского муниципального района в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.
9.4. Финансовый контроль со стороны администрации Лухского муниципального района осуществляют контрольно-ревизионный отдел Администрации, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
9.5. Финансовый отдел Администрации осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
9.6. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием этих средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования, а также представления отчетности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru