ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 525а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Южского муниципального района Ивановской области от 01.02.2011 № 28 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом
Южского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Южского муниципального района Филиппова Д.П.
И.о. главы администрации Южского
муниципального района
Г.Г.КОПАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Южского муниципального района
от 27.06.2012 № 525а
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее по тексту - Регламент, настоящий Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (перевод помещения), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга на территории Южского муниципального района предоставляется администрацией Южского муниципального района (далее - Администрация) в отделе архитектуры и градостроительства, по адресу: г. Южа, ул. Пушкина, д. 1.
Контактный телефон отдела архитектуры и градостроительства:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "пункте 3.28" следует читать "пункте 3.5.19".
3.6. Указанные в пункте 3.28
Регламента документы являются основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется главой Администрации.
4.2. Контроль направлен на соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полноту и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Сотрудники отдела архитектуры и градостроительства Администрации несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Внесудебный порядок обжалования действия (бездействия)
должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства,
предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать во внесудебном порядке действия (бездействие) сотрудников отдела архитектуры и градостроительства Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ сотрудников отдела архитектуры и градостроительства Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Нарушения настоящего Регламента сотрудниками отдела архитектуры и градостроительства Администрации обжалуются главе Администрации.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников отдела архитектуры и градостроительства Администрации подается в письменном виде на бумажном носителе или в электронном виде по форме согласно Приложению № 7 (не приводится).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование сотрудников отдела архитектуры и градостроительства Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются (фамилию, имя, отчество, должность);
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудников отдела архитектуры и градостроительства Администрации;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудников отдела архитектуры и градостроительства Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа специалистами отдела архитектуры и градостроительства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого сотрудниками отдела архитектуры и градостроительства Администрации решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном ГПЗУ, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.7 части 5, а не пункт 5.5.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия главой Администрации решения, указанного в пункте 5.5 части 5
настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В удовлетворении жалобы может быть отказано в случаях:
1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней;
2) жалобы Заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались главой Администрации и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.10. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается по форме согласно Приложению № 8 (не приводится).
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления в действиях сотрудников отдела архитектуры и градостроительства глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.