ДУМА ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 281
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. решения
Думы
Зиминского городского муниципального образования
от 27.09.2012 № 354)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 2 статьи 46(1), а не часть 2 статьи 461 Устава Зиминского городского муниципального образования.
С целью организации деятельности Контрольно-счетной палаты Зиминского городского муниципального образования, в соответствии со статьями 157
, 265
, 270
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 34
, 38
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Иркутской области от 7 июля 2011 № 55-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Иркутской области", частью 2 статьи 461
Устава Зиминского городского муниципального образования, Дума Зиминского городского муниципального образования решила:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Зиминского городского муниципального образования (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы Зиминского городского муниципального образования от 28.05.2009 № 597 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Зиминского городского муниципального образования".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя депутатской комиссии по нормативно-правовому регулированию вопросов местного самоуправления Абуздина В.В.
Мэр Зиминского городского
муниципального образования
В.В.ТРУБНИКОВ
Утверждено
решением
Думы Зиминского городского МО
от 26 января 2012 года
№ 281
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗИМИНСКОГО
ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. решения
Думы
Зиминского городского муниципального образования
от 27.09.2012 № 354)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Иркутской области от 7 июля 2011 № 55-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Иркутской области", другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Иркутской области, Уставом
Зиминского городского муниципального образования (далее - Устав ЗГМО) и определяет правовое положение, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной палаты Зиминского городского муниципального образования (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной палате
1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность своевременного ознакомления со всеми документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
3. Финансовый орган Зиминского городского муниципального образования направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования в срок, установленный нормативно-правовым актом представительного органа муниципального образования, и утвержденную сводную бюджетную роспись.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором, исполняющим его обязанности.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны в письменной форме уведомить Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации, их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором, исполняющим его обязанности.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Иркутской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в установленный законом Иркутской области срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в городскую Думу.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Иркутской области и администрации ЗГМО, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Иркутской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (союзы, ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Иркутской области по вопросам осуществления ею анализа деятельности и получения рекомендаций по повышению эффективности работы Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности городской Думе. Указанный отчет после его рассмотрения городской Думой размещается в сети Интернет и (или) опубликовывается в официальных изданиях Контрольно-счетной палаты или других средствах массовой информации.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Иркутской области и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в полном объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.
Статья 22. Переходные положения
Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, назначенные на должности решениями городской Думы до вступления в силу настоящего муниципального правового акта, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на который они назначены.