Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 509-нд

О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
Камчатского края от 26.06.2013 № 95-нд)

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 20.06.2012 № 1470-р)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Решение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Решение) разработано в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 28 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Решение регулирует отношения по осуществлению материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - органы местного самоуправления), структуру которых составляют:
1) представительный орган городского округа - городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума);
2) глава Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава городского округа);
3) исполнительно-распорядительный орган городского округа - администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа);
4) контрольный орган - Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата городского округа).
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Решении

1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - комплекс работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления, должностных лиц, работников органов местного самоуправления необходимым оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой, транспортом, помещениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей.
2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - создание организационных, информационных и иных условий в целях стабильного функционирования органов местного самоуправления, работников органов местного самоуправления, исполнения соответствующих полномочий и должностных обязанностей.
3. Работники органов местного самоуправления - муниципальные служащие и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа.

Статья 3. Состав и содержание материально-технического и организационного обеспечения

1. Материально-техническое обеспечение включает в себя следующее:
1) хозяйственное содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, служебных и иных рабочих помещений, в том числе гаражей и прилегающих территорий, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе безвозмездное пользование муниципальным имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления), оплату коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), техническое обслуживание, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т.д.), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации, приборов видеонаблюдения);
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи;
3) транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение топливно-эксплуатационных материалов (топлива, масел, запасных частей, прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт и др.) в соответствии с лимитами содержания служебного легкового автотранспорта и лимитами его пробега;
4) обеспечение компьютерной, вычислительной и иной оргтехникой, программным обеспечением, комплектующими, расходными материалами и ее обслуживание, информационное сопровождение нормативных правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния.
2. Организационное обеспечение включает в себя следующее:
1) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих, обучающие семинары и курсы;
2) организацию и ведение бухгалтерского учета;
3) организацию делопроизводства;
4) правовое обеспечение и лингвистическую обработку принимаемых правовых актов;
5) архивное обеспечение;
6) машинописные и множительно-копировальные работы;
7) обеспечение информирования населения Петропавловск-Камчатского городского округа о деятельности органов местного самоуправления городского округа, в том числе оплату услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа в средствах массовой информации, подготовку и размещение информационных, справочных, методических материалов;
8) обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, общественными и иными организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм;
9) иные мероприятия и расходы, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления городского округа;
10) обеспечение деятельности коллегиальных, совещательных органов (комиссий) органов местного самоуправления, организацию личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления.

Статья 4. Формирование потребностей в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления

Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления определяет структурное подразделение или уполномоченное лицо, на которое возлагается организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления, включая:
1) определение потребности органа местного самоуправления в соответствующих товарах, работах и услугах;
2) составление проекта бюджетной сметы органа местного самоуправления на очередной финансовый год (с расшифровкой суммы) и представляет его на подписание руководителю соответствующего органа местного самоуправления;
3) обеспечение выполнения утвержденной бюджетной сметы органа местного самоуправления.

Статья 5. Обязательства органов местного самоуправления по материально-техническому и организационному обеспечению и их исполнение

1. Организация материально-технического и организационного обеспечения городской Думы и главы городского округа возлагается на главу городского округа.
Организация материально-технического и организационного обеспечения администрации городского округа возлагается на главу администрации городского округа.
Организация материально-технического и организационного обеспечения Контрольно-счетной палаты возлагается на председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Глава городского округа, глава администрации городского округа, председатель Контрольно-счетной палаты городского округа являются распорядителями средств.
3. Администрация городского округа организует и проводит общегородские мероприятия (включая рассылку пригласительных, поздравительных писем от имени органов местного самоуправления и т.п.), иные публичные мероприятия каждый орган местного самоуправления проводит самостоятельно.
4. Организация материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления по остальным видам материально-технического и организационного обеспечения осуществляется каждым органом местного самоуправления самостоятельно, в том числе путем заключения договоров, муниципальных контрактов.
5. Материальная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета городского округа и находящихся на балансе органов местного самоуправления (за исключением имущества, находящегося на балансе муниципальной казны), возлагается на уполномоченного работника органа местного самоуправления и оформляется соответствующими договорами о полной материальной ответственности.
6. 6. Отдельные функции по материально-техническому и организационному обеспечению городской Думы и Контрольно-счетной палаты могут осуществляться администрацией городского округа на основе соглашений.
(часть 6 в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 26.06.2013 № 95-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Органы местного самоуправления самостоятельно решают иные вопросы материально-технического и организационного обеспечения своей деятельности.

Статья 6. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и контроль

1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет бюджета городского округа и на основании бюджетных смет.
2. Бюджетные сметы, отражающие потребности в материально-технических средствах и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления, формируются указанными органами самостоятельно в соответствии с утвержденными нормативами и учитываются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и заключении соответствующих договоров (контрактов) на оказание услуг.
3. Контроль за целевым и рациональным использованием средств на содержание органов местного самоуправления осуществляет орган муниципального финансового контроля.

Статья 7. Заключительные положения

Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.А.СЕМЧЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru