Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 557-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

(в ред. постановления администрации
Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана противодействия коррупции в Мариинском муниципальном районе, утвержденного постановлением Главы Мариинского района от 14.01.2009 № 20-П, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом Мариинского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности.
2. Руководителю аппарата администрации Мариинского муниципального района Швецовой Е.А. осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы "Телефон доверия".
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети "Интернет".
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Утверждено
постановлением
Главы Мариинского
муниципального района
от 17 мая 2010 г. № 557-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

(в ред. постановления администрации
Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Мариинского муниципального района (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в общем отделе администрации Мариинского муниципального района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Кемеровской области, Устав Мариинского муниципального района.



2. Цели работы Телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Мариинского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, главе Мариинского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Мариинского муниципального района через средства массовой информации, размещается на информационном стенде и официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети "Интернет".
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 8 часов до 12 часов с понедельника по пятницу муниципальным служащим.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий общего отдела администрации Мариинского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий).
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Мариинского муниципального района;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности (приложение) с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения главе Мариинского муниципального района для принятия решения.
(в ред. постановления администрации Мариинского муниципального района от 25.02.2013 № 163-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение
к Положению о порядке работы
системы "Телефон доверия"
по фактам коррупционной
направленности

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

┌───┬────────────┬────────────┬────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ № │   Ф.И.О.   │   Адрес,   │  Краткая   │ Ответственный│    Подпись    │
│п/п│ гражданина │  телефон   │    суть    │муниципальный │  дата приема  │
│   │    (ки)    │            │  вопроса   │   служащий   │               │
├───┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 1 │     2      │     3      │     4      │      5       │       6       │
├───┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│   │            │            │            │              │               │
└───┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┴───────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru