Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 1229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", Уставом муниципального образования Тимашевский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и нужд муниципальных бюджетных учреждений (прилагается).
2. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Тимашевский (Мирончук) разместить настоящее постановление на сайте муниципального образования Тимашевский район.
3. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования Тимашевский район (Бородавка) опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального
образования Тимашевский район
А.ПОТАПЕНКО





Приложение
к постановлению
от 6 июня 2011 г. № 1229

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения проверок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков и нужд муниципальных бюджетных учреждений в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений в муниципальном образовании Тимашевский район органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), муниципальными заказчиками и бюджетными учреждениями (далее - заказчики), конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями (далее - комиссии), специализированными организациями, с которыми заключены муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона.
1.3. Контроль за размещением муниципальных заказов осуществляется сектором внутреннего и финансового аудита администрации муниципального образования Тимашевский район (далее - Контролирующий орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов уполномоченным органом, заказчиками, комиссиями, специализированными организациями (далее - проверяемый Субъект).
1.4. При осуществлении контроля в виде проведения плановых и внеплановых проверок Контролирующий орган имеет право:
- использовать информационные ресурсы проверяемого Субъекта по вопросам размещения заказов и организации торгов;
- запрашивать у проверяемого Субъекта необходимые для проведения плановых и внеплановых проверок сведения, разъяснения и документы в порядке, установленном Законом;
- в ходе проведения плановых и внеплановых проверок осуществлять выездные проверки;
- присутствовать на заседаниях комиссий;
- в установленном Законом и Приказом порядке и сроки выдавать Субъекту проверки обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
- обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения муниципального заказа недействительным;




При этом предписание комиссии по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям раздела 2.2 настоящего Порядка. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 2.2.13 настоящего Порядка.
2.3.8. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 2.2.21 настоящего Порядка.
2.3.9. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений и выданных предписаний.
2.4. Обжалование результатов проведения проверок.
2.4.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания комиссии, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обжалование решений, акта и (или) предписания комиссии, предусмотренных настоящим Порядком, принятых и (или) выданных комиссией, может осуществляться в судебном порядке.

3. Проведение внеплановой проверки

3.1. Основания проведения внеплановой проверки.
Проведение внеплановой проверки осуществляется:
- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, комиссии, специализированной организации;
- в результате поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- в целях контроля за исполнением предписаний комиссии, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона.
3.2. Порядок проведения внеплановой проверки:
3.2.1. При поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии (далее - жалоба) либо информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Контролирующий орган проверяет ее на соответствие требованиям статьи 57 Закона.
3.2.2. Контролирующий орган возвращает жалобу по основаниям, предусмотренным статьей 59 Закона.
3.2.3. После получения жалобы Контролирующий орган:
- в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании;
- в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании;
- сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;
- требует от заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются, предоставление на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
3.2.4. По результатам рассмотрения жалобы Контролирующий орган принимает решение о выдаче предписаний, проведении внеплановой проверки или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
3.2.5. Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решений о выдаче предписаний, проведения внеплановой проверки или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной направляют участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещают сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте муниципального образования Тимашевский район (www.timregion.ru) и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru).
3.2.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

4. Санкции, применяемые Контролирующим органом
за нарушения законодательства о размещении заказов

4.1. При выявлении в результате проведения плановой и внеплановой проверок нарушений действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений уполномоченным органом, заказчиками, специализированной организацией либо комиссиями Контролирующий орган вправе:
- выдать заказчикам, уполномоченному органу, специализированной организации, комиссиям обязательные для исполнения предписания о замене члена комиссии, допустившего нарушение действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов;
- обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
4.2. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиками, уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссиями не учтены или не исполнены предписания, Контролирующий орган обязан передать информацию об этом в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, Управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент государственного заказа или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить указанные в предписании действия.

5. Осуществление контроля за исполнением предписаний

5.1. Контроль за исполнением предписаний, соответственно направленных и выданных по результатам проведенных проверок, осуществляется по истечении срока, указанного в предписании.
5.2. Контроль за исполнением предписания осуществляется руководителем Контролирующего органа.
5.3. Контроль за исполнением предписаний осуществляется в форме проведения внеплановых проверок либо в форме истребования документов, подтверждающих надлежащее исполнение предписания.
5.4. Контроль за исполнением предписаний осуществляется на основании контрольного графика, который формируется Контролирующим органом в соответствии с ранее направленными и выданными им предписаниями с учетом их содержания и сроков устранения нарушений.

Заведующий сектором
внутреннего и финансового аудита
администрации МО Тимашевский район
В.АВДЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru