Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 733

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
И УСЛОВИЙ СПИСАНИЯ НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Гулькевичский район Краснодарского края
от 19.07.2012 № 973)

В целях совершенствования правового регулирования вопросов списания задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом муниципального образования Гулькевичский район, в соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2010 года № 773 "Об утверждении порядка и условий списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед краевым бюджетом" постановляю:
1. Утвердить Порядок и условия списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом муниципального образования Гулькевичский район (приложение № 1).
(в ред. Постановления администрации муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края от 19.07.2012 № 973)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Порядок и условия списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом муниципального образования Гулькевичский район, главным администратором которых является департамент имущественных отношений Краснодарского края (приложение № 2).
(п. 2 введен Постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края от 19.07.2012 № 973)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального образования Гулькевичский район разработать муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок и условия списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед соответствующими бюджетами.
4. Отделу по делам СМИ управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район (Алексеева) опубликовать настоящее постановление в газете "В 24 часа" и разместить на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Гулькевичский район А.Е. Рябкова.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Гулькевичский район
В.В.НОВОШИЦКИЙ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования Гулькевичский район
от 12 июля 2011 г. № 733

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ СПИСАНИЯ НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

1. Настоящие Порядок и условия списания нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом муниципального образования Гулькевичский район (далее по тексту - районный бюджет) устанавливают процедуру списания нереальной к взысканию задолженности по денежным обязательствам юридических и физических лиц (далее - должники), являющейся неналоговым доходом районного бюджета (далее - задолженность).
2. Нереальной к взысканию признается в установленном порядке задолженность в следующих случаях:




1) формирует пакет документов, предусмотренных пунктами 7 - 12 настоящего Порядка;
2) анализирует представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) готовит заключение о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - заключение);
4) направляет заключение с приложением документов, предусмотренных в пунктах 7 - 12 настоящего Порядка, для рассмотрения и принятия решения межведомственной комиссией по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и по признанию нереальной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом муниципального образования Гулькевичский район (далее - межведомственная комиссия).
В случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, к заключению помимо документов, предусмотренных в пунктах 7 - 12 настоящего Порядка, также прикладываются документы, необходимые для постановки на учет соответствующей задолженности.
Подготовка и направление заключения не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности.
14. Заключение должно содержать:
1) информацию об основании возникновения задолженности;
2) сведения об основаниях для признания нереальной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком;
3) сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при рассмотрении вопроса о списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);
4) сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;
5) сведения о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника.
15. Межведомственная комиссия рассматривает документы, представленные уполномоченными органами в соответствии с пунктами 7 - 14 настоящего Порядка, и принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания нереальной к взысканию задолженности перед районным бюджетом.
16. По результатам принятия решения межведомственной комиссии о наличии основания для признания нереальной к взысканию задолженности перед районным бюджетом, главным администратором которых является Департамент, уполномоченным органом подготавливается и согласовывается постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район о признании нереальной к взысканию и списании с балансового учета задолженности перед районным бюджетом (далее - постановление о списании задолженности с балансового учета).
В случае, если неналоговый доход, задолженность по которому признана нереальной к взысканию, подлежит зачислению также в бюджеты городских и сельских поселений Гулькевичского района, уполномоченный орган информирует администрацию соответствующего городского или сельского поселения о принятом решении и необходимости принятия соответствующего правового акта администрации поселения.
Постановление о списании задолженности с балансового учета неналоговых доходов направляется в Департамент с приложением следующих документов:
1) заключения, содержащего сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка;
2) решения межведомственной комиссии о наличии или отсутствии оснований для признания нереальной к взысканию задолженности перед районным бюджетом;
3) документов, послуживших основанием для признания задолженности нереальной к взысканию, указанных в пунктах 7 - 12 Порядка;
4) документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом мер к взысканию задолженности, признаваемой нереальной к взысканию, с момента ее образования в динамике;
5) правовой акт администрации городского или сельского поселения Гулькевичского района, в бюджет которого подлежит зачислению задолженность, признанная нереальной к взысканию.
После предоставления уполномоченным органом в Департамент указанных выше документов Департамент вправе провести проверку правильности расчета суммы задолженности, подлежащей списанию, и в случае выявления ошибок в определении суммы задолженности вправе возвратить документы на доработку.
17. Департамент на основании предоставленных документов отражает списание задолженности в учете в соответствии с требованиями, установленными для списания задолженности неплатежеспособных дебиторов.
18. Списанная задолженность числится на забалансовых счетах уполномоченного органа 5 лет, по истечении данного срока она может быть списана в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка.
При наличии оснований постановление о списании задолженности с балансового учета может содержать положения о проведении дальнейшей работы по ее взысканию (возврату), в том числе осуществлении мероприятий, направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия этого решения. В этом случае задолженность, в отношении которой было принято такое решение, учитывается на забалансовых счетах уполномоченного органа до ее восстановления на балансовых счетах или списания задолженности с забалансовых счетов согласно пунктам 20 и 21 настоящего Порядка.
19. Если законом и (или) судом установлена обязанность должника по возврату имущества, полученного по недействительной сделке, в том числе по возврату неосновательно приобретенного или сбереженного имущества, задолженность по обязательству, признанному судом недействительным, подлежит списанию с балансового учета с одновременной постановкой на балансовый учет задолженности должника по исполнению указанной обязанности по возврату имущества.
Если судом установлен факт незаконного получения третьим лицом имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, задолженность такого должника подлежит списанию с балансового учета в соответствии с настоящим Порядком с одновременной постановкой на балансовый учет задолженности указанного третьего лица в размере требований к должнику, оставшихся непогашенными в деле о банкротстве.
Если обязательство признано судом невозникшим вследствие действий (бездействия) лиц (лица), приведших (приведшего) к причинению ущерба (убытков) муниципальному образованию Гулькевичский район, и имеется вступившее в силу решение суда, устанавливающее имущественную ответственность данных лиц перед районным бюджетом по возмещению указанного ущерба (убытков), то задолженность по такому обязательству (сделке) подлежит списанию с балансового учета с одновременной постановкой на балансовый учет требований по имущественной ответственности указанных лиц перед районным бюджетом.
20. Постановление о списании задолженности с балансового учета подлежит признанию утратившим силу, а задолженность - восстановлению в балансовом учете, если решение о списании было принято с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, либо прекратились обстоятельства, послужившие основанием для списания задолженности с балансового учета.
Если после принятия постановления о списании задолженности с балансового учета привлечены к имущественной ответственности лица, действия (бездействие) которых привели (привело) к признанию обязательства (сделки) невозникшим (незаключенной), либо установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана с балансового учета, задолженность подлежит восстановлению в балансовом учете за этими лицами путем внесения соответствующих изменений в постановление о списании задолженности с балансового учета.
Подготовка проекта постановления о восстановлении задолженности в балансовом учете осуществляется уполномоченным органом.
Уполномоченный орган отражает восстановление задолженности в балансовом учете в соответствии с требованиями, установленными для восстановления задолженности неплатежеспособных дебиторов.
При отсутствии правопреемника упраздненного (ликвидированного) уполномоченного органа, на балансе которого учитывалась подлежащая восстановлению задолженность, она подлежит постановке на балансовый учет в администрации муниципального образования Гулькевичский район.
21. Действия по списанию задолженности с забалансового учета осуществляются Департаментом после предоставления уполномоченным органом заключения, содержащего следующую информацию:
о реквизитах постановления о списании задолженности с балансового учета;
об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия постановления о списании задолженности с балансового учета;
о мерах, принятых для взыскания (возврата) задолженности и прекращения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о ее списании с балансового учета, их результаты;
об отсутствии возможностей и (или) перспектив по дальнейшему принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о списании.
Задолженность, в отношении которой при принятии постановления о списании задолженности с балансового учета были даны рекомендации, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка, подлежит списанию с забалансовых счетов в случае, если меры по взысканию (возврату) задолженности (в том числе направленные на прекращение обстоятельств, послуживших основанием для списания задолженности с балансового учета) не принесли результатов, и дальнейшее применение такого рода мер невозможно и (или) бесперспективно.
22. В пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности уполномоченный орган обязан отразить задолженность, в отношении которой было принято решение о списании задолженности с учета или восстановлении в учете.
23. Сведения о списании задолженности с забалансового учета размещаются на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район в течение 14 дней с момента принятия постановления о списании задолженности с балансового учета.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Гулькевичский район
Н.Н.КРИВОШЕЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru