АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 17.06.2013 № 279)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях повышения качества оказания государственных услуг администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области (приложение 1);
- Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области (приложение 2);
- Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение 3).
2. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг:
- обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в "Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области";
- ежеквартально представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.
Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
к постановлению
администрации
Липецкой области
от 9 августа 2011 г. № 282
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Липецкой области административных регламентов исполнения государственных функций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Общие сведения
1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента _____
___________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Проект административного регламента разработан _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти области)
1.3. Дата проведения экспертизы "__" ___________ 20__ года
2. Выводы по результатам проведенной экспертизы:
2.1. Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям,
предъявляемым Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и
принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте
административного регламента
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Рекомендации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или)
предложениями, рекомендуется к принятию либо не рекомендуется к принятию)
Руководитель
Уполномоченного органа ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)