АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 1828
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"
(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 13.09.2012 № 2242
, от 10.06.2013 № 1434
)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 5 октября 2011 г. № 1828
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО"
(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 13.09.2012 № 2242
, от 10.06.2013 № 1434
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Мурманск.
1.2. Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
(п. 1.2 в ред. постановления
администрации города Мурманска от 13.09.2012 № 2242)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 1 │% заявителей, удовлетворенных графиком работы │ 100│
│ │органа, предоставляющего муниципальную услугу │ │
│ │(за отчетный период) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │% заявителей, удовлетворенных местом │ 100│
│ │расположения органа, предоставляющего │ │
│ │муниципальную услугу (за отчетный период) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │% заявителей, ожидавших в очереди при подаче │ 100│
│ │документов не более 15 минут (за отчетный │ │
│ │период) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной │ 100│
│ │услуги (% случаев предоставления муниципальной │ │
│ │услуги в установленный срок с момента приема │ │
│ │документов (за отчетный период)) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 5 │Количество обоснованных жалоб (% от количества │ 0│
│ │поступивших за отчетный период жалоб) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 6 │Наличие на информационных стендах информационных│ 100│
│ │и инструктивных документов │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 7 │Взаимодействие заявителя с должностными лицами │ 100│
│ │при предоставлении муниципальной услуги - не │ │
│ │более 2 раз │ │
├───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 8 │Правдивость (достоверность) информации о │ 100│
│ │предоставляемой услуге │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 9 │Простота и ясность изложения информационных и │ 10│
│ │инструктивных документов (% заявителей, │ │
│ │обратившихся за повторной консультацией, за │ │
│ │отчетный период) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│10 │% заявителей, удовлетворенных культурой │ 100│
│ │обслуживания (вежливостью) муниципальных │ │
│ │служащих (за отчетный период) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│11 │% заявителей, удовлетворенных качеством │ 100│
│ │результатов труда муниципальных служащих (за │ │
│ │отчетный период) │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘