Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УВОЛЬНЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИЦ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Администрации муниципального района от 13.12.2011 № 554 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" Администрация Марёвского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц моложе 18 лет".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Ильину О.И.

3. Опубликовать постановление в газете "Марёво" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
А.А.ВАСИЛЬЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Маревского
муниципального района
от 07.06.2012 № 364

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УВОЛЬНЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИЦ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникшие между работодателями, администрацией предприятия или организации и комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Марёвского муниципального района, связанные с выдачей согласия на увольнение с предприятий и организаций лиц моложе 18 лет.
Административный регламент комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Марёвского муниципального района (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц моложе 18 лет" (далее именуется - муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условия для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.

1.2. Описание заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются:
работодатели, администрации предприятий или организаций.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги




присутствуют ли на заседании несовершеннолетний и его законные представители (без их присутствия дело не может быть рассмотрено);
достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.
3.5.2. При продолжении рассмотрения дела председательствующий оглашает поступившие материалы дела и выясняет, имеются ли у администрации предприятия или организации веские основания для увольнения несовершеннолетнего (кроме случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя согласно ст. 269 ТК РФ) и не нарушены ли работодателем права несовершеннолетнего.
3.5.3. Комиссия, заслушав объяснения несовершеннолетнего, его законного представителя, в отношении которых ведется производство по делу, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, выносит постановление о выдаче разрешения на увольнение с предприятия или организации лица моложе 18 лет или об отказе в выдаче разрешения на увольнение и оставлении несовершеннолетнего на прежней работе, которое принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и подписывается председательствующим.
3.5.4. Постановление по делу о выдаче разрешения на увольнение с предприятия или организации лица моложе 18 лет, объявляется председательствующим Комиссии незамедлительно по окончании рассмотрения дела.
3.5.5. Копия постановления по делу вручается под расписку несовершеннолетнему или его законному представителю, в отношении которых оно вынесено незамедлительно, либо высылается указанным лицам в течение 3 дней со дня вынесения указанного постановления, если дано согласие родителей или законных представителей на рассмотрение материалов дела без их участия.
3.5.6. Копия вынесенного Комиссией постановления по делу направляется в организацию или на предприятие в течение 3 дней со дня вынесения указанного постановления.
3.5.7. При выдаче разрешения на увольнение лиц моложе 18 лет Комиссия совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего на другом предприятии или организации. В случае если несовершеннолетний не хочет трудоустраиваться на предлагаемую ему работу или при отсутствии работы Центр занятости населения (ЦЗН) предлагает несовершеннолетнему работу в счет квоты, предусмотренной на предприятиях для несовершеннолетних. Если несовершеннолетний отказывается от двух предложенных ЦЗН мест работы, то согласно существующему законодательству несовершеннолетний безработным считается.
3.5.8. Если Комиссия отказала администрации предприятия или организации в выдаче разрешения на увольнение несовершеннолетнего моложе 18 лет, то она должна проконтролировать возвращение несовершеннолетнего к прежней работе.
3.5.9. Контроль за исполнением постановления об отказе в выдаче разрешения на увольнение несовершеннолетнего моложе 18 лет и оставлении несовершеннолетнего на прежней работе осуществляет Комиссия.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений специалиста Комиссии, ответственного за принятие решений, осуществляет председатель Комиссии.
4.2. Специалист Комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалиста Комиссии закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Специалист Комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов.
4.4. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель Комиссии в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом Комиссии положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность текущего контроля устанавливается председателем Комиссии.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста Комиссии, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решение председателя Комиссии или специалиста комиссии, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение 3 к настоящему административному регламенту - не приводится). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района, областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru