Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 337-р

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 21.06.2013 № 194-р)

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, распоряжением Администрации города Омска от 27 октября 2011 года № 504-р "О системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска":
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский





Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 18 сентября 2012 г. № 337-р

ПОРЯДОК
работы в системе электронного документооборота
и делопроизводства Администрации города Омска

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска
от 21.06.2013 № 194-р)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о муниципальных информационных системах Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 15 марта 2011 года № 78-р, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Омска, утвержденной постановлением Мэра города Омска от 30 сентября 2004 года № 430-п, Положением о ведении делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 7 мая 2007 года № 323-п, Порядком подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года № 151-р, и ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" в целях обеспечения совершенствования документационного управления, технологии работы и контроля исполнения документов в Администрации города Омска.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила работы с документами в Администрации города Омска в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД), являющиеся обязательными для работников структурных подразделений Администрации города Омска (далее - структурные подразделения), должностных лиц, имеющих установленные рабочие места СЭДД.
3. Основные термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
1) администратор СЭДД - Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" (далее - УИКТ), осуществляющее техническую поддержку СЭДД и имеющее доступ ко всем документам баз данных СЭДД;
2) корпоративная база данных СЭДД (далее - корпоративная БД СЭДД) - база данных СЭДД, доступ к которой имеют все пользователи СЭДД;
3) локальная база данных СЭДД (далее - локальная БД СЭДД) - база данных СЭДД структурного подразделения, доступ к которой имеют только сотрудники данного структурного подразделения;
4) пользователь СЭДД - работник Администрации города Омска, имеющий установленное рабочее место СЭДД;
5) автор документа - пользователь СЭДД, осуществляющий подготовку и создание документа в СЭДД;
6) автор поручения (резолюции) - пользователь СЭДД, давший поручение (наложивший резолюцию);
7) внутренний документ - официальный документ, посредством которого осуществляется документационное взаимодействие внутри Администрации города Омска;
8) входящий документ (входящая корреспонденция) - официальный документ, поступивший от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (далее - сторонняя организация);
9) входящий нормативный правовой акт - нормативный правовой акт, поступивший из сторонней организации;
10) электронная подпись СЭДД (далее - электронная подпись) - реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа, хранящегося в идентификационном файле пользователя СЭДД. Электронная подпись предназначена для защиты электронного документа от подделки, контроля искажения информации в подписанном электронном документе;
11) замещающий - пользователь СЭДД, наделенный в СЭДД равными правами с пользователем СЭДД, обязанности которого он исполняет в СЭДД, в том числе правом согласовывать, подписывать документы, накладывать поручения (резолюции) от лица замещаемого, но под своей электронной подписью, имеющий доступ к уведомлениям, поступающим на имя замещаемого им пользователя СЭДД;




152. В процессе ознакомления участники могут создавать свои листы ознакомления.
153. Итогом ознакомления через СЭДД на поступивший документ является наложение визы - "ознакомлен".

XVIII. Построение информационно-поисковой системы в СЭДД

154. Работа с документами в СЭДД сопровождается формированием соответствующих уведомлений для пользователей СЭДД, что помогает им оперативно выполнять необходимые действия с документами в СЭДД.
155. Уведомления хранятся в БД "Уведомления" не менее 7 дней.
156. Поиск документов в СЭДД осуществляется по реквизитам документа (названию, виду документа, дате регистрации, номеру документа и т.п.) или по ключевому слову, фразе, содержащихся как в реквизитах документа, так и в приложении, в случае использования в приложении совместимого формата (doc; xls; rtf; pdf).
157. Поиск осуществляется в строгом соответствии с заданным запросом. Для расширения области поиска используется символ <*>, означающий замену любого количества символов, например:

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│  Строка поиска  │                   Результат поиска                    │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│пенсионный       │документы, содержащие слово "пенсионный"               │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│пенсион*         │документы, содержащие слова "пенсионный", "пенсионер"  │
│                 │и т.д.                                                 │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

XIX. Работа с БД "Справочник организаций"

158. БД "Справочник организаций" является общей БД для всех структурных подразделений и используется при заполнении реквизитов документов СЭДД.
159. Пользователь СЭДД, заполняющий РКК документа, использует следующие функции СЭДД при работе с БД "Справочник организаций":
- поиск сторонней организации в существующем справочнике по заданному в запросе слову;
- выбор сторонней организации из предложенного перечня организаций;
- добавление сторонней организации в справочник.
160. Ответственность за ведение, внесение, изменение, удаление организаций возложена на администратора СЭДД.
161. Добавление внешней организации в БД "Справочник организаций" производится при заполнении РКК входящего или исходящего документа, используя кнопку "Новая" в поле "Адресат" в открывшейся карточке ввода информации о новой организации.
162. При вводе наименования организации следует соблюдать следующие правила:
- указывается юридическое наименование организации/сокращенное наименование организации - уникальная часть наименования или сокращенное наименование, например:

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│          Полное наименование           │    Сокращенное наименование    │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ОАО "Российские железные дороги"        │РЖД, ОАО                        │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ОАО "ГАЗПРОМ"                           │ГАЗПРОМ, ОАО                    │
└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘;

- инициалы адресата указываются полностью в следующем порядке: фамилия, имя, отчество.
163. За достоверность и полноту внесенных реквизитов в карточку новой организации отвечает лицо, осуществившее ввод указанной информации.
164. Заполненная карточка является заявкой на создание новой организации в БД "Справочник организаций" и обрабатывается администратором СЭДД, а именно:
- утверждается и преобразовывается в учетную запись БД "Справочник организаций";
- отклоняется, если с данной карточкой выполнена операция объединения с другой организацией.
165. Администратор СЭДД обязан рассматривать все поступающие заявки на создание новой организации ежедневно и принимать решение относительно ее утверждения или объединения с уже созданной организацией в течение одного рабочего дня.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru