Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июля 2011 г. № 71-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 17.06.2013 № 77-п)

В целях повышения эффективности взаимодействия территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы) и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждения), приказываю:
1. Территориальным органам осуществлять в соответствии с законодательством взаимодействие с учреждениями:
1) по следующим вопросам:
- оперативное управление имуществом, находящимся в собственности Омской области;
- финансовое обеспечение деятельности учреждений;
- кадровое обеспечение деятельности учреждений;
- иные вопросы, требующие учета мнения территориальных органов в случаях, предусмотренных законодательством;
2) в следующих формах:
- координация деятельности учреждений;
- контроль исполнения учреждениями федерального и областного законодательства при выполнении функций, возложенных на учреждения;
- проведение ревизий и проверок деятельности учреждений;
- планирование и реализация совместных мероприятий;
- обмен информацией, необходимой для реализации полномочий территориальных органов.
2. В целях осуществления взаимодействия с учреждениями территориальные органы в пределах своей компетенции:
- контролируют деятельность учреждений в отношении использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за учреждением либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества;
- участвуют в проведении проверок целевого использования учреждениями бюджетных средств, в том числе бюджетных средств, направленных на обеспечение территориальных органов товарами хозяйственно-бытового назначения, обслуживание зданий и сооружений, эксплуатацию автотранспортных средств, а также в проведении проверок в части правомерности использования бюджетных средств при предоставлении учреждениями материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- участвуют в проведении проверок обоснованности остатков на лицевых счетах учреждений, составления заявок на финансирование, ведения бюджетного учета;
- участвуют в проведении внезапных проверок наличия основных средств и материальных запасов учреждений;
- участвуют в проведении проверок и согласовании бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов учреждений, направляемых в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области;
- направляют запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области на получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, непосредственно связанных с деятельностью учреждений.
3. Руководителям территориальных органов осуществлять в пределах своих полномочий:
- контроль своевременности оформления учреждениями прав на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки;
- согласование кандидатур на должности руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и кандидатур для включения в кадровый резерв на вакантные должности руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров, а также кандидатур при заключении трудовых договоров с иными работниками учреждений;
- согласование кандидатур работников учреждений для представления к награждению ведомственными наградами, в том числе медалями, нагрудными знаками, почетными грамотами, благодарственными письмами;
- инициирование применения мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей учреждений;
- согласование служебных записок руководителей учреждений по вопросам командирования, возложения исполнения обязанностей на период отпуска, предусмотренного графиком отпусков, временной нетрудоспособности;
- обеспечение согласованной позиции по вопросу реализации основных направлений государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области в средствах массовой информации на территории соответствующего района Омской области;
- обеспечение взаимодействия учреждений с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, а также с организациями независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала;
- проведение совместных совещаний и коллегий с учреждениями в целях разработки планов мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной политики Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- координацию работы учреждений (центров социальных выплат и материально-технического обеспечения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) по использованию автотранспорта.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.06.2013 № 77-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области А.А. Афанасьева.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.06.2013 № 77-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
А.А.Афанасьев





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru